In3Dustry – место встречи тех, кто интересуется 3D-графикой и новыми технологиями. Каждый сезон мы собираемся, чтобы обсудить актуальные тенденции индустрии и поделиться опытом. На 11-й встрече поговорим о gamedev, анимации и цифровом искусстве, нюансах работы 3D-артистов.
Сайт конференции:
Темы докладов и спикеры:
0:00 - Приветствие!
5:45 - Владимир Серегин (Character Artist | Plarium)
“Лайкнесс: би о нот? Скульпт лица персонажа“
1:33:35 - Андрей Погарский (3D-Artist | Big Medium Small)
“О текстуринге окружения и AAA-пайплайне в целом“
3:19:00 - Алик Кадум (3D-Generalist | Pixelated Realities)
“Фотограмметрия — больше, чем просто часть пайплайна?“
5:07:15 - Дмитрий Москвичев (Senior 3D-Animator | Mundfish)
“Геймплейная анимация от первого лица “
6:52:00 - Валерий Орлов (Senior Concept Artist)
“Спич о мотивации на личном примере“
Задавайте свои вопросы спикерам в чат ▶️
________________________
Курсы 3D-графики и анимации:
Связаться с кур
3 views
5900
2939
5 months ago 01:45:07 1
Владимир Силкин: “Пайплайн создания 3D-моделей для игр, синематиков и под 3D-печать“
1 year ago 01:09:22 1
Лайкнесс: скульпт лица персонажа - Владимир Серегин
3 years ago 07:30:01 3
In3Dustry - Конференция о CG и GameDev | Part 11
4 years ago 01:27:32 1
Елена Мась: “VFX для кино на примерах проектов студии Postmodern Digital“
4 years ago 02:14:08 1
Антон Ананьин: “Повествование через дизайн“
4 years ago 01:37:47 1
Ян Шамарин: “Hard-Surface моделинг в Maya. Приемы и хитрости“
4 years ago 02:36:05 1
Денис Меленец: “Как дотянуть проект и не перегореть (на примере персонажа Ембер для Unreal Engine 4)
4 years ago 01:38:07 1
Ярослав Минко: “Старт в CG. Путь — процесс — результат!“