Тема: «Как выстраивать коммуникацию в условиях BANI-мира? Принципы диалога с разными целевыми аудиториями»
Тезисы выступления:
Описывая новую реальность как BANI-мир, мы имеем дело с такими характеристиками действительности, как хрупкость, тревожность, нелинейность, непостижимость. Возможно ли в быстро меняющейся повестке укреплять репутацию, избегая провокаций и критики? Предлагаю поговорить о том, как адаптировать маркетинговую коммуникацию к новым запросам и ожиданиям разных целевых аудиторий.
1 view
402
122
2 months ago 00:02:39 3.4K
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС - ФЕСТИВАЛЬ “ТУЛЬСКАЯ ГАРМОНИКА“
4 months ago 00:57:14 2.1K
Авангардные Люди. Ивета Щекина, по словам студентов, познала икигай