БИЗНЕС-ИНТЕРВЬЮ. ВЛАДИСЛАВ ШЕРСТОБОЕВ.

“Когда в компании все хорошо, выгляни в окно и скажи СПАСИБО сотрудникам. Когда в бизнесе проблемы, посмотри в зеркало и предъяви претензии к себе, ты же директор, руководитель, профессиональный менеджер.“ Подробнее о спикере:  ВЛАДИСЛАВ ШЕРСТОБОЕВ генеральный директор ГК Эксперт (федеральная сеть клиник), Член совета директоров, DBA (Доктор бизнес администрирования) *** В экспертном блоке мы говорили о ПОСТРОЕНИИ КОМАНД РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ТРЕНДАХ В ФОРМИРОВАНИИ “ПЛОСКИХ“ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вот уж где так ценен опыт Владислава, подкрепленный самыми современными знаниями от ведущих авторов и спикеров России и мира. И, конечно, поразил ПУТЬ В БИЗНЕСЕ:  Через города Новосибирск - Самара - Москва - Липецк - города России, где представлены 62 медицинских центра ГК ЭКСПЕРТ.  Через 14-летний опыт в управлении от курьера до генерального директора одной из крупнейших дистрибуторских компаний РФ - ГРАДИЕНТ, где был не только уникальный управленческий опыт, но и международное обучение в 17 странах мира  Как кризис среднего возраста в 39 лет и личная история кардинально изменили путь в карьере  Как можно “найти себя“ через инструмент анализа и сотрудничества с ТОР 10 хантерскими компаниями, которые были выявлены через FORBES  Как первое впечатление о медицинском бизнесе “точно не мой путь“ превратилось в 5 успешных лет управления в ИДК и достижение колоссальных финансовых результатов компании  Как мероприятие сообщества ТОП МЕНЕДЖЕР СОЗДАЮЩИЙ БУДУЩЕЕ в 2019 году на Байкале сыграло ключевую роль в приглашении возглавить ГК ЭКСПЕРТ  Как можно успешно управлять компанией, где 68 юр лиц 62 мед центра 3600 сотрудников? Сколько реально человек в линейном подчинении на должности Ген директора ГК ЭКСПЕРТ?  Как соотносится цель “развить великую компанию“ с внедрением инструмента “проработки индивидуальных лидерских стратегий“ для топ-менеджеров вместо “разработки стратегии компании“?  В чем секрет эффективных совещаний и результативных собеседований?  Какие книги и семинары самые полезные для современного менеджера?  Какое негативное влияние на управление и результаты оказывает “повышение голоса в форме крика“ на подчинённых?
В начало