Железнодорожное хамство

Стандартная картинка одного из миллионов российских железнодорожных переездов. Какие-то проблемы с расписанием у поезда и она остановилась перед переездом. Автоматика держит переезд закрытым, ведь поезд не пересекла нужный контактный рельс. на переезде будочка со смотрителем. Вместо того что бы открыть переезд вручную и пропустить автотранспорт, смотритель сидит на стульчике возле будки и потешается над автомобилистами. Я спросила, есть ли у нее расписание проходящих поездов, ответ получила утвердительный. Такое расписание есть на случай поломки автоматики. Полтора часа стоял поезд перед переездом и полтора часа стояли сотни автомобилей перед тем же переездом. За это время мимо прошёл только один поезд, согласно своему расписанию. А потом переезд открылся, пропустил две скорые и несколько машин, которые успели вместе со скорыми проскочить, и снова закрылся на пол часа. Поездов вообще мимо не проходило за это время. (Так что если кто-то ждал свою скорую помощь полтора часа и умер не дождавшись, благодарите за это РЖД) Почему вся страна пасует перед хамством железнодорожников? Они распахали рельсами всю страну и теперь вся страна должна им кланяться, буд-то они здесь хозяева. Я не подвергаю сомнению ценность железнодорожных перевозок, но какого чёрта РЖД имеет привелегированное положение устанавливать кому и как ехать? Почему РЖД вправе перегораживать дороги и воровать время у автотранспорта? Там, между прочим, не только частные автомобили стояли, но и фуры, перевозящие грузы и рейсовые маршрутные автобусы. И, полагаю, весь этот автомобильный хвост в сумме имел куда больше и грузов и людей, чем эта пара прошедших мимо поездов. Постояв пару часов перед закрытым переездом, начинаешь сожалеть, что в кустах не прячется отряд партизан, которые взорвали бы всю эту железнодорожную мафию к чертям.
Back to Top