Статические слои данных на карте для игрового AI в шутерах / Александр Пиндык (Wargaming)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
Александр Пиндык, Team Lead / Senior Game AI Developer в Wargaming, рассказывает о разных заранее созданных статических слоев данных на карте (арене). А так же о том, как такие данные создаются и используются в разработке игрового AI для шутеров.
#DevGAMM #геймдев #ИскусственныйИнтеллект
Содержание:
0:00 – Интро
0:56 – Что такое ИИ в онлайн-шутерах?
3:20 – Статические слои данных
5:08 – Navigation Mesh
15:07 – Система укрытий
21:21 – Стратегические зоны
25:21 – Visibility grid
28:25 – Stealth grid
31:25 – Кейсы
41:47 – Вопросы зрителей
Видео сделано при поддержке Belka Games. Компания входит в TOP 20 паблишеров EMEA по версии App Annie, и продолжает активно развиваться и расти.
Присоединяйтесь –
DevGAMM — это одна из крупнейших конференций для профессионалов игровой индустрии в Восточной Европе. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность поделиться друг с другом информацией и опытом.
Узнайте о DevGAMM больше –
Подпишитесь на нашу рассылку –
Подробнее об играх и разработчиках, участвующих в DevGAMM –
Станьте спикером –
Станьте частью сообщества:
Telegram –
Discord (для разработчиков) –
Facebook –
Twitter –
LinkedIn –
Бесплатный курс «Как начать бизнес в геймдеве» –
«Геймдев без сахара» – подкаст от команды DevGAMM.
Найдите его на вашей любимой платформе –
По всем вопросам пишите на адрес – contact@
1 view
338
94
9 years ago 00:12:35 23
Слои, динамические и статические блоки в Автокад для НГ часть 1
2 years ago 00:54:26 1
Статические слои данных на карте для игрового AI в шутерах / Александр Пиндык (Wargaming)
10 years ago 00:02:10 35
BRAZILIAN BLOWOUT
2 years ago 00:05:32 1
Водоносный слой. Признаки водоносного слоя. Как определить водоносный слой?