Статические слои данных на карте для игрового AI в шутерах / Александр Пиндык (Wargaming)

Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022! Александр Пиндык, Team Lead / Senior Game AI Developer в Wargaming, рассказывает о разных заранее созданных статических слоев данных на карте (арене). А так же о том, как такие данные создаются и используются в разработке игрового AI для шутеров. #DevGAMM #геймдев #ИскусственныйИнтеллект Содержание: 0:00 – Интро 0:56 – Что такое ИИ в онлайн-шутерах? 3:20 – Статические слои данных 5:08 – Navigation Mesh 15:07 – Система укрытий 21:21 – Стратегические зоны 25:21 – Visibility grid 28:25 – Stealth grid 31:25 – Кейсы 41:47 – Вопросы зрителей Видео сделано при поддержке Belka Games. Компания входит в TOP 20 паблишеров EMEA по версии App Annie, и продолжает активно развиваться и расти. Присоединяйтесь – DevGAMM — это одна из крупнейших конференций для профессионалов игровой индустрии в Восточной Европе. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность поделиться друг с другом информацией и опытом. Узнайте о DevGAMM больше – Подпишитесь на нашу рассылку – Подробнее об играх и разработчиках, участвующих в DevGAMM – Станьте спикером – Станьте частью сообщества: Telegram – Discord (для разработчиков) – Facebook – Twitter – LinkedIn – Бесплатный курс «Как начать бизнес в геймдеве» – «Геймдев без сахара» – подкаст от команды DevGAMM. Найдите его на вашей любимой платформе – По всем вопросам пишите на адрес – contact@
Back to Top