[Слава Грис] Игровые механики, которые всеми забыты
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео является собственностью канала Слава Грис. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @RedBlackSpade.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Как прыжок связан с механикой приклеивания к земле во время атаки? Как избавиться от утомительности пошаговых боёв? Какую роль имеет контактный урон? Можно ли пошаговые бои сделать более аркадными? Что делает слешеры зрелищными?
Бусти:
Предыдущие видео про оригинальные механики:
Первая часть -
Вторая часть -
Моя книга “Сделай видеоигру сам и не свихнись“:
Моя книга “Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала“:
Моя игра Fearmonium в Steam:
Группа в ВК:
00:00 - Введение и агрессия
01:30 - Слабые мобы
04:37 - Приковывание к земле
10:47 - Контактный урон
16:40 - Снова приковывание к земле
19:52 - Экономика и битвы
23:06 - Пошаговая аркадность
25:00 - Арены
29:15 - Зрелиность Слешеров
32:50 - Пошаговость внутри локаций
34:00 - Катамари
35:50 - Гонки
38:20 - Файтинги
41:55 - Заключение
Игры в выпуске:
Castlevania: Symphony of the Night; NieR Automata; Ведьмак 3; Готика; Bravely Default; Dragon Quest XI; Chained Echoes; Dragon Quest I; Lunar: the Silver Star; Blasphemous; Castlevania: Rondo of Blood; Cuphead; Castlevania: Arria of Sorrow; Hollow Knight; Catmaze; The Vagrant; Dead Cells; Odin Sphere; Vernal Edge; Momodora: Moonlit Farewell; Bravely Default II; Lineage II; Grandia II; Shadow Hearts; Final Fantasy IX; Skies of Arcadia; Shadow of Colossus; Red Dead Redemption 2; Gris; Devil Summoner (PS2); Septera Core; Tales of Symphonia; Devil May Cry 5; Bayonetta; Bunjungai: The Forsaken City; Dark Souls (?); Breath of the Fire: Dragon’s Quarter; Katamari Damatsu; Need for Speed Undeground 2; Burnout (?); R: Racing Revolution; Hades; Street Fighter 6; Dead or Alive 2; Mortal Kombat III; Soul Calibur 2; Thrill Kill
4 views
1
1
2 months ago 00:42:33 5
[Слава Грис] Игровые механики, которые всеми забыты
2 months ago 00:42:34 10
Игровые механики, которые всеми забыты
2 months ago 00:01:20 925
Слава Грис
2 months ago 00:35:11 1
Слава Грис об игровых движках, ретро-играх и заработке в индустрии | Вечерний Геймдев
3 months ago 00:43:19 33
[iOzz] О чём важно знать новичкам в геймдеве? (Слава Грис: СОЛО РАЗРАБ ПО ЖИЗНИ)
3 months ago 00:43:20 1
О чём важно знать новичкам в геймдеве? (Слава Грис: СОЛО РАЗРАБ ПО ЖИЗНИ)
4 months ago 00:20:42 1
Слава Грис - Ещё 6 ошибок новичков
4 months ago 00:12:56 1
Слава Грис - Ещё ошибки разработчиков
4 months ago 00:00:22 1
Вечерний Геймдев - Teaser | В гостях Слава Грис
4 months ago 01:11:25 1
Слава Грис “Как делать видеоигры в одиночку, писать про это книги и не свихнуться“
4 months ago 00:57:04 1
За какие механики вас вызовут в суд: кратко о патентах || Слава Грис || Летний митап
4 months ago 01:23:29 1
Круглый стол “Использование нейросетей в разработке игр“ || Нейро-митап ()
4 months ago 00:07:58 1
Слава Грис - А ты точно хочешь стать разработчиком?
4 months ago 00:15:09 1
Слава Грис - Разработка игр в одиночку
4 months ago 01:20:48 1
Современные игры против ретро. Почему можно влюбиться в старые игры? / Слава Грис
4 months ago 01:20:48 21
[Слава Грис] Современные игры против ретро. Почему можно влюбиться в старые игры?
4 months ago 00:30:43 1
Cyberpunk 2077 - ВСЕ КУЛЬТОВОЕ ОРУЖИЕ PHANTOM LIBERTY
4 months ago 00:17:20 20
[Слава Грис] Steam 2024: как работать из России, получать выплаты и купить Direct