МАТТЕРХОРН ВОСХОЖДЕНИЕ В НЕСЕЗОН 5-6 окт 2024 цены маршрут оборудование

Присоединиться к нашим походам можно в телеграм: Мой тик ток: @?_t=8qLbrid31lZ&_r=1 Мой инстаграм: На шаг ближе к своей мечте🌄 Маттерхорн просто потрясающий😍 Немного расскажу как все прошло. Идея попробовать взойти на Маттерхорн пришла мне уже давно, но, как вы понимаете, затея эта не простая. Все лето я собирал людей в горах на виа ферратах, в одном из походов я познакомился с ребятами, которым тоже очень откликнулась моя идея. Так мы начали подготовку к восхождению. К сожалению решение о походе было принято не совсем вовремя, т к сезон восхождений уже был закрыт. Проанализировав информацию о горе, мы поняли что скорее всего в этом сезоне на вершину нам не взойти. Но я уже загорелся идеей сходить, пусть и не на вершину. @alexeev277 поддержал мое рвение. Итак, в 11 вечера Леха прилетел в аэропорт Женевы🇨🇭. Мы переночевали в отеле и выдвинулись в Церматт в 5 утра. Припарковали машину в Тэш, поезд Тэш-Цермат (в Церматт нельзя заехать на машине), и вот примерно в 9 утра мы у канатки Zermatt. Станция Шварцзее была закрыта на обслуживание, хотя на сайте это не отображалось. Нам пришлось ехать до станции Steg, что увеличивало наш маршрут примерно на 50 мин по навигации. От станции Steg начался наш хайк в сторону нижнего приюта Hörnlihütte 3260. На пути много озер, ну и конечно же потрясающий вид на гору (фото 4,10). До технической станции Hörnlibahn Bergstation мы добрались - по ровному за 1,5 часа и еще за 2ч по единственным следам девушки, делавшей хайк до хюты и назад. Далось тяжелее чем ожидалось)) Темп задали серьезный, с нами со станции Steg одновременно выходила группа из 4-х Белорусов, проживающих правда кто в Польше, кто в Америке) Так вот они добрались до хюты на 2 часа позже. Час перерыв на обед и отдых. И в 14 часов мы начинаем штурм горы. От Hörnlihütte 3280 начинается скалолазание. План был добраться до второго приюта Solveyhütte 4003 и там заночевать. На маршруте ни одного следа, в хюте тоже было пусто когда мы начали восхождение. Первые канаты пролезли легко. Дальше небольшой траверс влево и за перегибом вправо на «пологий» склон гребня. Этот участок в летнее время, можно пробежать бегом, но у нас снег! Обеденные лучи солнца, превратили снег в кашу, которая нереально скользила. Мест для страховки на этом участке не предусмотрено, нам пришлось искать их самим. Шли попеременно, накидывая веревку на выступы камней. Потеряли огромное количество времени. Далее первый кулуар в конце которого нас догнала связка Итальянцев. Мы пролезли еще метров 20 вместе, скала давалась, но продвигались очень медленно. Мы все вчетвером посмотрели на время: 17 часов! В 19 закат. За 3 часа мы пролезли только треть маршрута от хюты до хюты, оставалось всего 2 часа. Мы поняли что не успеваем до захода солнца. Принимаем решение повернуть назад. Кулуар спускаемся дюльфером (30м) и не можем забать веревку, застряла в камне на который мы ее накинули. Снова вверх и вниз. На этом к счастью наши препятствия закончились. Солнце было уже за горой, и снег схватился коркой, по которой мы легко пробежались вниз за каких то пол часа. Если бы мы стартовали утром, а не в обед, прошли бы этот участок гораздо легче, но к сожалению этого предугадать мы не смогли. В хюте нас собралось 8 человек, 2 итальянцев, спустившихся с нами, 4 беларусов, выходивших с нами на канатке, и нас двое, Леха кстати тоже беларус) Хюта Херли кстати не работает вне сезон, только зимняя комната, на 20 кроватей. В ней тепло есть свет и туалет. На следующий день подъем в 4 утра, Итальянцы стартанули на новый штурм только в 5:30, мы же не стали предпринимать еще одну попытку, т.к на следующий день(пн) стоял плохой прогноз. Мы начали спуск к канаткам в 6 утра и встретили просто нереальный рассвет😍 (фото 1 и все что розовое😊). За 4 часа спустились до станции Furi 2280 (сборс высоты 1км). По пути еще козлов горых встретили)) Походом остались очень довольны, впечатлений масса, опыт получен. Точно один из самых запоминающихся моментов моей жизни. Готовимся к следующему сезону! Присоединяйтесь к нашим походам в телеграм СНtrevelCH. В сообществе уже более 700 человек, ходим по виа ферратам, на восхождения, скоро зимний сезон откроем.