FLAHERTIANA WORKSHOP: Инструменты фестивального продвижения документального кино
В России и странах Восточного партнёрства неигровые фильмы часто снимаются на личные деньги режиссёров и продюсеров. Большая часть средств вкладывается в производство, поэтому когда дело доходит до работы с фестивалями, бюджет уже не велик. Грамотное составление стратегии продвижения и проявление гибкости при следовании плану обеспечат проекту фестивальный успех.
Как не затеряться в 10 000 фестивалей по всему миру и выбрать полезные именно вашему фильму? Что такое director’s statement и как заставить его р
9 views
1261
304
2 years ago 00:54:24 6
FLAHERTIANA WORKSHOP: Эффективный питчинг: как впечатлить продюсеров?
2 years ago 01:52:21 1
FLAHERTIANA WORKSHOP «Поиск визуального образа или куда поставить камеру»