Локомотив Northern Pacific R. 4“ - 2 Trucks Heisler, Rivarossi R 5460, HO, обзор

Локомотив Хейслера был последним вариантом трех основных типов редукторного паровоза Чарльз Л. Хислер, получивший патент на разработку в 1892 году после строительства прототипа в 1891 году. [1] В некотором роде, подобном локомотиву Climax, конструкция Хейслера показала два цилиндра, наклоненные внутрь под углом 45 градусов, чтобы сформировать «V-twin». Затем мощность переместилась на продольный приводной вал в центре рамы, который приводил подвесной мост на каждую приводимую в движение грузовик через конические шестерни в закрытом редукторе, ведущем на оси между рамами грузовика. Внутренняя ось на каждом грузовике затем приводилась в движение с наружной стороны с помощью внешних боковых (соединительных) стержней. В 1897 году Хейслер получил патент на локомотив с тремя грузовиками. [2] Как и локомотивы класса C Shay, тендер поехал на третьем грузовике. В отличие от Shay, конструкция Гейслера не имела непрерывной последовательности линейных валов, работающих по длине двигателя. Вместо этого тендер-грузовик был
Back to Top