В Китае тестируют систему локализации места аварии после ДТП.
После аварии система обнаружения событий ставит задачу по закрытию полосы движения вокруг автомобилей участников ДТП, которую исполняют роботизированные конусы, формирующие «островок безопасности». Конусы оснащены колёсами для перемещения по дорожному полотну и дополнительными световыми проблесковыми маячками для обозначения себя в пространстве. После устранения последствий ДТП «робот» автоматически возвращается в место ожидания на обочине, где сможет подзарядиться.
Идея выглядит довольно странной, учитывая протяжённость дорог. Даже если размещать конусы в потенциально аварийных местах или ориентируясь на статистику ДТП, то сложно представить, сколько из может понадобиться. А их ещё нужно обслуживать. Возможно это изначально задумано как локальное решение для, например, тоннелей или мостов.
Как считаете, жизнеспособно это изобретение или нет? Где оно может быть полезно?
Получить ускоренный вводный курс поискового конструирования ht