Яша уху ел (от курьеров Яндекс.Еда и Яндекс.Доставка)

Видеоролик не содержит оскорбительных слов в адрес компании Яндекс, а лишь описывает часть нюансов отношения к своим курьерам в юмористической иронизированой форме. Музыкальный трек озвучен онлайн озвучкой с помощью бота. Факты о работе системы доставки Яндекс.Еда, Яндекс.Доставка: - Постоянное снижение тарифов для курьеров, - повышенные цены на доставку для клиентов, - бесконечный набор новых курьеров, - частое отсутствие заказов, - обман получения коэффициентов во время повышенного спроса, - обман по выплатам, - долгое ожидание заказов, - очень долгое ожидание при мультизаказе, - бесполезная поддержка (почти всегда ответы нелогичными шаблонами, у многих свои “скрипты помощи“) - отсутствие автоматических доплат за тяжелые заказы, - множество ошибочных корректировок (которые приходится оспаривать) долгий ответ обжалования корректировок, - отсутствие нового рабочего инвентаря (одежда, термокороб) для курьеров и очень много второстепенных минусов отношения Яндекса к своим рабочим, которые можно долго перечислять.
Back to Top