Грамотный анализ рынка - залог успешной компании // Что такое анализ рынка и как его провести

Урок из курса «Управление продуктом: от стратегии до запуска»: Всем привет! Вы на канале PMCLUB. Для того чтобы сделать хорошую стратегию, нужно проанализировать рынок и аудиторию. С точки зрения аудитории, вам нужно понимать целевую аудиторию, проблемы пользователей, как они их сейчас решают и как будут решать в вашем продукте. С точки зрения рынка, вам нужно уметь посчитать объем рынка, понимать конъюктуру, понимать какие игроки, сделать анализ макрофакторов, барьеры входа и выхода на рынок, понимать чем ваши конкуренты лучше вас и в чем они отстают, а так же нужно обязательно уметь читать тренды и понимать как они влияют на ваш продукт. Хочешь помочь своей компании? Тогда смотрите это видео до конца! Программа курса: 1. Кто такой продакт и чем он занимается? 2. Что такое стратегия продукта и как ее создать? 3. Как провести анализ рынка? 4. Как провести анализ аудитории? 5. Как составить бизнес-модель? 6. Как разработать пирамиду метрик? 7. Как рассчитать юнит-экономику и найти точки кратного роста? 8. Какой фреймворк выбрать для разработки продукта? 9. Как составлять и приоритизировать бэклог? 10. Как управлять продуктовой командой? 11. Как работать с гипотезами и применять дизайн-мышление? 12. Что нужно знать о продуктовом дизайне? 13. Как продвигать продукт? 14. Как запускать продукт с нуля? 15. Как подготовить питч продукта? Больше материалов: #pmclub #менеджерпроекта #проджектменеджер #управлениепроектами #анализырынка 00:00 В этом видео 0:28 Анализ аудитории и рынка 1:13 Конъюктура рынка 1:53 Как померить объёмы рынка 2:40 Методы оценки 3:50 Где брать данные, чтобы посчитать ёмкость рынка 5:15 Как провести дополнительную аналитику вокруг рынка 6:36 Swot-анализ 8:05 Модель портера 10:19 Матрица BCG 11:53 Тренды 12:49 Анализ конкурентов 14:21 Барьеры входа 17:06 Барьеры выхода 18:48 Ресурсы для анализа рынка
Back to Top