Сервис-дизайн: проектируем сервис для клиентов и для бизнеса
Курс «Customer Journey Map: карта пути клиента»:
Вебинар с
Гость: Юрий Морозов, CX/UX-исследователь B2B в Альфа-Банке, преподаватель и ментор на многочисленных образовательных платформах, дизайн-мыслитель, сервис-дизайнер и консультант
00:00 - Мы в эфире! Всем привет!
00:13 - Сегодня в гостях
01:00 - О теме четверга и Юре
02:24 - Трудный свадебно-бюрократический путь
13:05 - Сервис дизайн
16:27 - Инструменты
17:41 - Место человека в сервис-дизайне
19:02 - Путь и шаги в сервисном проектировании
24:45 - HADI цикл: от гипотезы до вывода
27:10 - Разные карты: стейкхолдеров, путешественника, сервисов
36:34 - 15 принципов: первый кластер
44:00 - 15 принципов: второй кластер
52:04 - 15 принципов: третий кластер
59:41 - Книги по сервис-дизайну
01:04:49 - Есть ли разделения и ограничения между сервисом и продуктами?
01:06:10 - Когда пора задуматься о cервис-дизайне?
01:08:09 - Минимальная команда для дизайн-исследования
01:09:57 - CJM: регламент и действительность
01:11:31 - Обратная связь от клиентов: пожелания
01:16:12- то, чего так долго ждали: курс по CJM
О чём говорим?
1) Разберемся, что такое “сервис-дизайн“ и зачем это все нужно
2) Посмотрим на ключевые инструменты проектирования клиентского опыта
3) Наконец договоримся, в чем же все-таки различие между дизайн-мышлением и сервис-дизайном
Подписывайся на наш канал на YouTube 👇
И на наши каналы в социальных сетях:
ВКонтакте →
Facebook →
Instagram →
Telegram →
1 view
541
148
3 hours ago 01:18:20 1
Сервис-дизайн: проектируем сервис для клиентов и для бизнеса
4 weeks ago 00:11:11 4
Аудит сайта
2 months ago 00:00:28 1
Штампы для металла - наша работа! Проектируем и изготавливаем в срок!