Клиентский сервис и обслуживание в ресторане: как поддерживать стандарты, обучать персонал и избегать негатива от клиентов
- Как замотивировать сотрудника общепита и поддерживать высокий клиентский сервис при постоянной текучке?
- Какие 3 шага должен сделать ресторатор на пути к идеальному сервису в своем заведении?
- Как отвечать на негатив гостя, чтобы не потерять его?
- Как правильно обучать персонал ресторана, чтобы снизить количество ошибок?
Эти и другие вопросы разбирают:
· Павел Дмитриев - проджект-менеджер агрегатора доставки еды Chibbis (Интеграции и Интернет-Эквайринг)
· Анастасия Егорова - бизнес-тренер в сфере гостеприимства, основатель международной школы wow-сервиса RESTORADO
Таймкод:
00:00 - Об Анастасии и ее бизнесе
06:00 - ТОП 3 фактора, которые обязательно нужно проверить ресторатору
11:25 - Гость недоволен. Что делать, чтобы избежать конфликта? 3 шага на пути к идеальному сервису
14:00 - Как отвечать на негатив гостя, если это ваш косяк? Лайфхаки для удержания клиента
25:05 - Как замотивировать сотрудника общепита и поддерживать высокий клиентский сервис при постоянной текучке?
30:40 - Почему важна корпоративная культура в ресторане?
33:40 - “Официант - это не работа”. Как рассказать про карьерный путь персоналу, чтобы разбить стереотипы об общепите?
38:30 - Профдеформация от общепита – это проблема или бонус?
42:50 - “Проще научить, чем переучить” – брать новые кадры или обучать свои?
44:30 - Как переобучать опытный персонал под ваши стандарты?
49:10 - Разделение обязанностей или взаимопомощь в коллективе заведения?
56:10 - Кейсы ошибок, с которыми может столкнуться персонал
01:01:40 - Отличия ресторанов в миллионниках и регионах. Специфика работы в регионах
Полезные ссылки 👇🏼👇🏼👇🏼
Инстаграм Анастасии:
Инстаграм RESTORADO:
Телеграм-канал:
Группа RESTORADO ВКонтакте:
Ютуб: @?si=yRxgvtK5vF-9H5gn
- Академия Chibbis во Вконтакте
- Академия Chibbis в Telegram
- Академия Chibbis в Дзен
- Полезные статьи и видео от Академии Chibbis
- Подключиться к Chibbis
#тренды2024 #доставкаеды #продвижениедоставкиеды #продвижениересторана #ресторанныйбизнес #фудкост #меню #ресторанныйбизнес #бизнес2024 #дарккитчен #ресторан #кафе #клиенты #гостиресторана #суши #роллы #доставкасуши #премиум #потребительскийтерроризм #ресторатор
590 views
236
75
2 weeks ago 00:00:29 1
Работа с клиентами больше не будет прежней — МТС Exolve показал прокаченную версию виртуального АТС
2 weeks ago 00:02:24 1
Типы стоп-листов: кому не уйдёт email-рассылка [Mailganer]
2 weeks ago 00:02:32 9
Отзывы наших клиентов 🤝
2 weeks ago 00:02:02 10
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
2 weeks ago 00:49:59 107
Витамины роста. АННА ВОТИНОВА И АСЯ АМИРОВА Тема: “Клиенты на всю жизнь“
2 weeks ago 00:02:23 5
ELMA DAY’24: Экосистема Low-code решений | Открытие конференции
2 weeks ago 04:19:26 6
Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность
2 weeks ago 00:03:00 9
Клиент приехал с жалобой на плохое рулевое управление.
3 weeks ago 01:31:47 161
РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ 2024 - 2025: ВЫСОКИЕ СТАВКИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
3 weeks ago 01:25:31 8
Предоплата за услуги риэлтора. Как увеличить клиентов. Тренинг обучение риэлторов Крым, Ялта
3 weeks ago 00:01:09 1
Отзывы клиентов Фикс ПРО сеть сервисов
3 weeks ago 00:07:04 1
Видеообзор Lakki CRM
3 weeks ago 00:08:16 48
Метод продаж на фрилансе, который принесёт много клиентов | Как продавать услуги дорого
3 weeks ago 00:02:13 1
Огурцов Анатолий Валерьевич, Ведущий специалист отдела обслуживания клиентов ООО «Транснефтьэнерго»
3 weeks ago 01:05:56 131
Платформа Teachbase в деле
3 weeks ago 01:14:12 3
Не звони мне больше! Омниканальное обслуживание клиентов в 2024
3 weeks ago 00:51:33 3
Миграция системы планирования с SAP на Optimacros. Кейс «Алкогольной Сибирской Группы»
3 weeks ago 00:02:20 2
Подтверждение личности клиентов по СБЕР ID
3 weeks ago 00:02:25 1
3 способа мотивировать команду на хорошие результаты в 2024
3 weeks ago 00:16:54 1.6K
// 3 ОФОРМЛЕНИЕ ПОДКАСТА: название, обложка, описание, джингл и саунд-дизайн ПОДКАСТ С НУЛЯ
3 weeks ago 00:00:55 446
Клиентский сервис - ПОСТАМАТ
3 weeks ago 00:35:13 757
Персонализация как бизнесу выстроить эффективную работу с клиентами
3 weeks ago 00:04:16 15
DERKO TECHNOLOGY - НАСТРОЙКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ МИКРОКАМЕРЫ WI-FI К ТЕЛЕФОНУ С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ V720