Клиентский сервис и обслуживание в ресторане: как поддерживать стандарты, обучать персонал и избегать негатива от клиентов

- Как замотивировать сотрудника общепита и поддерживать высокий клиентский сервис при постоянной текучке? - Какие 3 шага должен сделать ресторатор на пути к идеальному сервису в своем заведении? - Как отвечать на негатив гостя, чтобы не потерять его? - Как правильно обучать персонал ресторана, чтобы снизить количество ошибок? Эти и другие вопросы разбирают: · Павел Дмитриев - проджект-менеджер агрегатора доставки еды Chibbis (Интеграции и Интернет-Эквайринг) · Анастасия Егорова - бизнес-тренер в сфере гостеприимства, основатель международной школы wow-сервиса RESTORADO Таймкод: 00:00 - Об Анастасии и ее бизнесе 06:00 - ТОП 3 фактора, которые обязательно нужно проверить ресторатору 11:25 - Гость недоволен. Что делать, чтобы избежать конфликта? 3 шага на пути к идеальному сервису 14:00 - Как отвечать на негатив гостя, если это ваш косяк? Лайфхаки для удержания клиента 25:05 - Как замотивировать сотрудника общепита и поддерживать высокий клиентский сервис при постоянной текучке? 30:40 - Почему важна корпоративная культура в ресторане? 33:40 - “Официант - это не работа”. Как рассказать про карьерный путь персоналу, чтобы разбить стереотипы об общепите? 38:30 - Профдеформация от общепита – это проблема или бонус? 42:50 - “Проще научить, чем переучить” – брать новые кадры или обучать свои? 44:30 - Как переобучать опытный персонал под ваши стандарты? 49:10 - Разделение обязанностей или взаимопомощь в коллективе заведения? 56:10 - Кейсы ошибок, с которыми может столкнуться персонал 01:01:40 - Отличия ресторанов в миллионниках и регионах. Специфика работы в регионах Полезные ссылки 👇🏼👇🏼👇🏼 Инстаграм Анастасии: Инстаграм RESTORADO: Телеграм-канал: Группа RESTORADO ВКонтакте: Ютуб: @?si=yRxgvtK5vF-9H5gn - Академия Chibbis во Вконтакте - Академия Chibbis в Telegram - Академия Chibbis в Дзен - Полезные статьи и видео от Академии Chibbis - Подключиться к Chibbis #тренды2024 #доставкаеды #продвижениедоставкиеды #продвижениересторана #ресторанныйбизнес #фудкост #меню #ресторанныйбизнес #бизнес2024 #дарккитчен #ресторан #кафе #клиенты #гостиресторана #суши #роллы #доставкасуши #премиум #потребительскийтерроризм #ресторатор
Back to Top