Персонализация как бизнесу выстроить эффективную работу с клиентами
В эпоху информационного перегруза и большой конкуренции на рынке, клиенты всё чаще выбирают те компании, которые предлагают индивидуальный подход и учитывают их потребности. Персонализация становится ключевым фактором успеха, позволяя бизнесу установить эмоциональную связь с клиентом, учесть его индивидуальные предпочтения и особенности, а также повысить уровень удовлетворённости от покупки или услуги. Для этого компания должна знать о клиентах максимум информации: откуда пришли, что уже заказывали, чем остались недовольны, какие запросы не получилось удовлетворить и т.д.
На вебинаре рассмотрели способы сбора и анализа данных о клиентах, примеры персонализированных предложений и организацию проактивного обслуживания. Рассказали и показали, как решение ELMA365 Клиентский сервис помогает собирать данные, сегментировать аудиторию и разрабатывать уникальные сценарии взаимодействия.
В фокусе:
- Что такое персонализация и почему она важна
- Создание картотеки клиентов
- Основные метрики для оценки лояльности клиента
- Омниканальность для расширения персонализированных предложений
- Возможность создания связей внутри продукта с другими сервисами
2 views
259
66
3 weeks ago 00:36:02 2
Андрей Дударев и Дмитрий Радышевский. Мессия в Израиле и в Церкви. В чем проблема?
3 weeks ago 00:01:42 5
как сделать бумажный подарочный пакет с ручками?
3 weeks ago 00:00:19 3
Теремок
3 weeks ago 00:59:59 166
Интервью с НИУ МЭИ про ИИ-сервисы полная версия
4 weeks ago 03:56:58 9
ОБНОВЛЕНИЕ СКЛАДА + 3 КАССА + 6 РАЗДЕЛ / Supermarket Simulator #8
4 weeks ago 01:08:15 1
#ФилипповONLINE 275 | Кейсы и вопросы | Сергей Филиппов
4 weeks ago 00:12:39 6
[Ситилинк] Что дает Телеграм Премиум в 2024 году: топ-функции за 300 рублей
4 weeks ago 00:04:30 111
5 способов выжить максимум из ретаргетинга b2b
4 weeks ago 00:14:40 1
Реалистичные силиконовые изделия, которые вам необходимы дома
4 weeks ago 01:09:13 266
Школа аюрведы: день открытых дверей. Курс аюрведы. Отзывы выпускников после обучения аюрведе на “Фундаменте Здоровья“
4 weeks ago 00:13:28 77
Новый Mercedes S class
4 weeks ago 00:00:00 1
Вебинар. Триггерные цепочки — лучший способ продавать в эпоху персонализации.
4 weeks ago 00:02:43 1
Персонализация продаж: триггеры для интернет-магазина [Mailganer]
4 weeks ago 00:34:21 8.9K
Быстрее, чем в Нью-Йорке: чем уникален российский e-com и что ждет его дальше
4 weeks ago 04:19:26 17
Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность
4 weeks ago 00:04:27 8
CUSTOMISATION PERSONALISATION [Преподаем английский с ]
4 weeks ago 00:02:24 196
Бионический протез руки за счет государства. История нашего пациента
4 weeks ago 00:52:34 1
Salesforce Talks | Встреча первая
4 weeks ago 00:03:28 17
Новая версия Luxms BI 10.2
1 month ago 00:16:48 80
Как делать B2B-маркетинг и не облажаться: простой гайд для бизнеса!
1 month ago 00:35:13 760
Персонализация как бизнесу выстроить эффективную работу с клиентами
1 month ago 00:54:54 787
Основные ошибки медицинского бизнеса: Как избежать провалов и добиться успеха
1 month ago 00:01:32 32
Какие маркетинговые инструменты захватят мир в 2025?
1 month ago 00:07:18 121
Лучшие механические клавиатуры в 2024 году | Какую механическую клавиатуру купить?