По железу это Yamaha – тот же мотор и такая же рама. По дизайну гораздо современнее, с чертами Yamaha R1 и Ducati Panigale, а ещё у него карбоновые винглеты и настоящий консольный маятник.
Выглядит агрессивно и спортивно, но, что удивительно, едет тоже хорошо, не хуже прародителя. Станет ли этот мотоцикл популярным в классе Supersport 300 российского чемпионата? Потенциал для этого есть.
Денис Панфёров и Владимир Здоров попробовали этот мотоцикл на треке и в городе, дали попробовать спортсменам. Смотрите подробный обзор и тест-драйв. Мотоцикл на тест предоставлен компанией Formula7 -
0:00 – Приветственное Нихао и про мотор
2:14 – Рама, масса
4:19 – Мотоцикл на треке – мнение Александра Литвиненко, команда YP Racing
8:49 – Геометрия и задний консольный маятник
11:50 – Глушитель
13:34 – Пластик, совместимость тюнинга с R3 и подвески
17:25 – Степень форсировки и характер мотора
20:14 – Габариты, объём бака
22:25 – Тормоза и электронные помощники водителя
26:17 – Колёса, дорожный просвет
27:50 – Финансовый вопрос и конкуренты
31:34 – Мнение Владимира Здорова