HR-бренд. Как собрать концепцию? | «Вопрос — ответ» с Анастасией Стеценко | Laba

Как собрать концепцию HR-бренда? Какая архитектура у этого процесса? Какая команда и экспертиза нужна, чтобы работать с брендом работодателя? По каким показателям можно понять, что происходит с брендом? Об этом расскажет Анастасия Стеценко, Brand Ambassadors Lead в DataArt, преподаватель курса Employer branding в Laba: В рубрике «Вопрос — ответ» мы просим наших лекторов кратко изложить важную тему, ответить на популярный вопрос студентов или объяснить важный термин. Подписывайтесь на наш канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео: 00:00 – интро 00:40 – какая архитектура у бренда работодателя? 01:10 – о культуре бренда 01:21 – EVP 01:43 – какие инструменты нужны? 03:23 – какая команда нужна для создания HR-бренда? 06:08 – как понять, что происходит с брендом работодателя? 06:30 – ENPS 07:02 – процент отказов от предложений о работе 07:20 – процент закрытия вакансий о
Back to Top