Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea
Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты?
О чем пойдет речь на лекции:
— Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги.
— Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей.
— Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов.
— Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
— Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть.
— Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке.
— Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
— Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.
1 view
877
253
20 hours ago 01:57:01 1
Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea
15 hours ago 01:04:50 111
Персона: Николай Кныш («Лемана ПРО»). Ориентированность на человека в работе и жизни
1 day ago 00:00:59 1
MELROSE
2 days ago 00:25:38 96
[PAVLIK CHAPA] День с ENTYPE — работа с Моргенштерном, ребрендинг Bugatti Music, знакомство с T-Fest
2 days ago 00:47:00 1
Ребрендинг ИТ-компаний: с чего начать и как найти свое позиционирование | Dotorg | Арсений Кутовой