Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea

Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей. Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты? О чем пойдет речь на лекции: — Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги. — Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей. — Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов. — Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей. — Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть. — Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке. — Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов. — Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.
Back to Top