Компактный кроссовер Skoda Karoq в начале этого года вышел на наш совсем скромно: с одной единственной переднеприводной версией 1.4 TSI и в бедных комплектациях без камеры заднего вида и нормальной мультимедийки. Вдобавок это был не совсем типичный кроссовер концерна Volkswagen на платформе MQB: с турбомотором, но без коробки DSG и без задней многорычажки. Однако теперь все изменилось, потому что Карок получил современные опции, включая цифровую приборку, а главное, что у него появилась версия с полным приводом, роботом DSG и многорычажкой. Доплата относительно переднеприводного Карока — 90 тысяч рублей. И если Karoq 4x4 сохранил такие же приятные настройки подвески, как и версия 2WD, то мог получиться один из самых гармоничных MQB-кроссоверов. Так стоит ли добавлять эти 90 тысяч и каким получился полноприводный Шкода Карок? Ответы на эти и другие вопросы дает наш подробный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места и рассказываем, как едет этот автомобиль по асфальту и по бездорожью, а также проверяем, умеет ли он скользить.
Наш подробный обзор и тест Карока с передним приводом:
Наш сравнительный тест Karoq, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai:
Цены и скидки на #Skoda #Karoq:
Записаться на ТО со скидкой:
Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота:
Autospot во ВКонтакте:
Autospot в Facebook:
1 view
122
64
2 months ago 00:40:11 1
Обзор новой Mazda CX-80 с тремя рядами кресел! Идеальный SUV для большой семьи?!
2 months ago 00:19:10 1
Geely Monjaro и новый Cityray, судьба Буханки, минивэн Sollers и тяжёлый КамАЗ 📺 Новости недели №292