ДВС 6 ТАКТОВ КАК РАБОТАЕТ PORSCHE

ШЕСТИТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОРШЕ ДЛЯ ПРОСТОТЫ ПОНИМАНИЯ НУЖНО ДЕРЖАТЬ В ГОЛОВЕ ТО, ЧТО РАБОТА ПО ДАННОЙ СХЕМЕ НЕВОЗМОЖНА БЕЗ РАЗНЫХ ПО ВЫСОТЕ ВЕРХНИХ И МЕРТВЫХ НИЖНИХ ТОЧКАХ. т.е. есть первая верхняя мертвая точка и вторая, но смена движения происходит на разной высоте; аналогично и с нижними мертвыми точками. Двигатель имеет следующие циклы: впуск - СЖАТИЕ - рабочий ход - сжатие - рабочий ход - выпуск. Что-то очень странное, да?)) после первого рабочего хода происходить должен такт выпуска, а там сразу же происходит такт сжатия... Что сжимать? продукты сгорания? ответ: нет. Вся гениальность заключается в том, что при первом такте рабочего хода поршень опускается в самую низкую мертвую точку, а внизу цилиндра имеются продувочные окна, как на двухтактных двигателях. И в этот момент происходит продувка цилиндра: снизу цилиндра нагнетается свежий заряд воздуха, а сверху цилиндра удаляются продукты сгорания, посредством кратковременного открытия выпускного клапана. По итогу у нас в цилиндре появилась порция свежего воздуха, в которую можно подать топливо и воспламенить его. По итогу у нас ДВС в котором шесть тактов получаются благодаря паре ТРИ ТАКТА ТРИ ТАКТА. Так говорить, конечно же, не правильно, но простому обывателю, как мне кажется, понять будет проще. Изменение высоты мертвых точек возможна благодаря размещению на коленвалу пары шестерен. Но центр малой шестерни не совпадает с центром шатунной шейки - как итог шатунная шейка двигается не по окружности, а по сложной гипоциклоидальной траектории. Данный двигатель теоретически должен быть мощнее на 20-30 процентов, по сравнению с четырехтактными двигателями. НО ЕСТЬ НЮАНС, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПАНЕНТ PORSCHE. P.S.Я знаю, что это всего лишь патент и ему около 5 лет. И в серийное производство он не пошел, но я уверен, что в скором времени мы увидим новый работающий двигатель от Порше с шестью тактами.
Back to Top