АУТОКОНКУРЕНЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ. ЛИЧНЫЙ БРЕНД КОУЧА. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОУЧИНГА
00:00 Ауто-конкуренция — это когда компания забирает клиентов у себя же, что приводит к стагнации.
00:35 Пример: у вас есть индивидуальный коучинг и менторинг. Клиенты переходят с одного на другой, не увеличивая общую клиентскую базу.
01:19 Рост может быть в деньгах, если новый продукт дороже, но не в количестве клиентов.
04:41 Важно учитывать, что новые продукты должны забирать долю рынка у конкурентов, а не у своих же продуктов. Необходимо предусмотреть ауто-конкуренцию при разработке продуктовой линейки. Продукты должны быть ориентированы на разные целевые аудитории или сегменты.
08:32 Введение нового продукта требует значительных ресурсов, и если это не приводит к росту, смысла в этом нет. Важно понимать, какая конверсия перехода клиентов между продуктами для вас нормальна.
Не игнорируйте ауто-конкуренцию при планировании продуктовой линейки.
NEURO PR: программа для тех кто хочет действовать, а не мечтать о личном бренде Системный подход к личому бренду поможет преодолеть внутреннее сопротивление и начать действовать
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ШКОЛЫ НЕЙРОБИОЛОГИИ
1 view
589
193
2 months ago 00:09:45 1
АУТОКОНКУРЕНЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ. ЛИЧНЫЙ БРЕНД КОУЧА. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОУЧИНГА