Визуальный образ юриста

Ресурсы по курсу “Правовая риторика“: “Правовая риторика“ Вконтакте “Правовая риторика“ в Телеграм Онлайн-курс “Правовая риторика“ на Autoweboffice Невербальные средства воздействия юриста Передача информации от юриста к реципиенту проходит по трём основным каналам: - логос (смысл слов его речи); - поза (визуальный образ юриста); - интонация. Визуальный образ юриста состоит из статики и динамики. Статические невербальные средства воздействия - информационный канал, который не изменяется в ходе произнесения речи. Виды статики: фон; фигура. Фигура: - одежда; - тело. Динамические невербальные средства воздействия Виды динамического воздействия: - мимика; - жесты; - корпус. При произнесении речи мы видим движущееся тело оратора и это тело подаёт реципиентам знаки, которые нужно контролировать и использовать на пользу речи. Невербалика - это язык нашего тела. Выделяют три группы Невербалики: мимика, жесты, корпус. Мимика – это работа мышц лица. Мимика считается универсальной для всех народов. Базовые эмоциональные состояния, которые можно воспроизвести у себя на лице это: удивление, испуг, агрессия, радость. Жесты - это руки ритора. Базовая жестовая поза ритора помогает избавиться от бессмысленности и закрытости. Корпус является фундаментом невербалики. В позе ритора, тело можно выстроить так, чтобы оно было убеждающим. 1. Наклон – отклон (поза). 2. Секторное движение (данная поза работает только на большую аудиторию). При этом, необходимо разбить аудиторию на два, три сектора, и важно то, чтобы каждый почувствовал, что вы, обращаетесь к нему.
Back to Top