Друзья, продолжаем тему анализа и улучшения объектов сферы размещения. Сегодня для вас – ценные советы от лидера хаускипинга нашей страны Киберёвой Татьяны Васильевны.
Таймкоды:
00:00 Приветственная заставка
00:04 УБИРАЙ.РФ приветствует основателя , сертифицированного бизнес-тренера и консультанта с 35-летним опытом в сфере гостеприимства, члена Международной Организации хаускиперов Киберёву Татьяну Васильевну.
00:28 Татьяна Кибирёва представляет тему выступления: в чём заключается работа тех, кто отвечает за чистоту в средствах размещения.
“Гостеприимство без сферы клининга существовать не может.“
01:51 Актуальность национальных стандартов развития туризма и показатели роста индустрии гостеприимства.
05:55 Статистика сферы гостеприимства и средств размещения.
08:42 Формула идеального отеля.
“Чистота как элемент сохранения здоровья и комфорта.“
10:49 Есть ли такая профессия - горничная?
11:23 Критерии профессионального стандарта линейного персонала и менеджмента.
“Только лояльный гость даёт уверенность и доход.“
13:31 Знания, умения и навыки персонала сферы чистоты.
16:12 Производительность труда в сфере гостеприимства: статистика.
19:07 Тренды гостеприимства и организации средств размещения: сон и здоровье.
“Борьба за лояльного клиента будет обостряться с каждым годом.“
22:56 Ответственность хозяйственной службы за проведение генеральной уборки: учебная база.
25:25 Развитие дистанционной занятости и организация коворкингов на базе средств размещения.
27:03 Трудности обучения персонала сервисным навыкам.
28:32 Привлекательность занятости в сфере клининга и хаускипинга.
31:21 Как убирать “умный дом“?
Обратите внимание: “слабое“ место в номере отеля, которую проверяет Роспотребнадзор!
35:10 Сегментация средств размещения: обслуживание специфических объектов.
40:35 Проект “Пять морей и озеро Байкал“.
42:29 Химчистка и прачечная: делегировать или оказывать услуги самим?
43:15 Польза онлайн и офлайн выставочных площадок.
Команда УБИРАЙ.РФ благодарит Татьяну Васильевну за высокую оценку мероприятия “Один день из жизни города“ в Сочи.
44:41 “Только конкуренция покажет, кто может зарабатывать. Зарабатывать могут профессионалы: те, кто постоянно обучается.“
45:05 Совет профессионала: пароочиститель дезинфекция.
46:26 Цифровизация: замена ручного труда. Методы оптимизации процессов клининга.
50:10 Уровень оплаты труда в сфере гостеприимства: мировая статистика.
50:51 Зачем нужна автоматизация? Кого из персонала ИИ заменит в первую очередь?
55:10 Роль руководителя в хозяйственной службе.
Друзья, в конце выступления Татьяна Васильевна дала прекрасные напутствия. УБИРАЙ.РФ присоединяется к пожеланиям спикера:
“Быть оптимистами, относиться с уважением друг к другу и в клининговой отрасли, и в сфере гостеприимства.“
“Мы с вами создаём культуру сервиса, культуру уважения, культуру престижности нашей с вами работы.“
“Уборка - это и есть сервис.“
#вседляклининга #cleaning #химиядляуборки #набордляклинера #убирайрф #профессиональныйклининг #технологияклининга #professioncleaning #профессиональнаяуборка