Здравствуй, Z-учебный год! Беслан: вахта памяти; дроны все ближе к Москве / @xlarina

Ксения Ларина и “Человек без телевизора“, еженедельная программа о наиболее заметных видео независимых ютуб-каналов Встаньте дети буквой Z: патриотическая лоботомия в школах/ Путин «о важном» Черная линейка Беслана/ двадцать лет забвения Наш современник: 80 лет Александру Филиппенко ! Посмертная премьера: выходит книга Навального Беслан: 20 лет Беслана/ Светова, Челищева & Милашина/ Но медиа Беслан. Реконструкция преступления / док проект канала Минута в минуту Беслан. 20 лет лжи/ выпуск Можем объяснить&Ходорковский live Беслан. Теракт.Путин/ репортаж Ирины Аллеман/ Навальный live Школа и пропаганда: Какой должна быть школа/ советы и уроки от Тамары Эйдельман Как СВО проникает в школу/ репортаж Надежды Юровой/ НГ Европа Уехавшие учителя/ выпуск Александра Мурашева/ Нормальные люди Док: В ожидании Путина/ нападет ли Путин на Европу/ док фильм Константина Гольденцвайга/ Дождь Кооператив Лебединое озеро/ Кто убил СССР/ Дмитрий Муратов/ Но медиа Интервью: Алексей Ануля, бывший украинский военнопленный, вернувшийся из российского плена / Грэм Макаревич/ Радионов/ Грэм Анна Наринская/ Ларина/ The Insider live Валерий Соловей/ Ларина/ Хочу сказать 0:00 Начало. Добрый вечер, поздравляю с новым учебным годом 6:31 «Почему я больше не отмечаю день знаний?» 7:50 Путин вернулся в Беслан 8:56 Как власти врали о заложниках во время штурма 11:47 Самая показательная фотография о похоронах в Беслане 19:40 Как «Эхо Москвы» работало во время терактов на Дубровке и в Беслане 21:10 Запреты в освещении Беслана: звезды Симоньян и Пескова 25:15 Елена Милашина из «Новой Газеты» о расследовании теракта 30:40 Какие вопросы необходимо задать Путину о Беслане 41:12 Выпуск «Можем объяснить» и другие передачи о Беслане: 50:11 Состояние вернувшихся с войны: «Нога» Охлобыстина, «Франкенштейн» Тодоровского 57:54 «Встаньте, дети, буквой Z» 1:03:54 Как в советской школе отмечали день победы? 1:05:15 Антивоенный(!) альбом Розенбаума. Травмированные афганцы 1:09:29 Жизнь детей на оккупированных Россией территориях 1:12:01 Учитель Дима Зицер о том, как укрыть ребёнка от путинской военной пропаганды 1:15:43 Какими вырастают дети, привыкшие к двуличию? 1:18:22 Тамара Эйдельман и «учителя за границей» 1:19:48 Репрессии против украинских учителей на оккупированных территория 1:22:41 Подпольные школы в России 1:24:41 Еще материалы про СВО в школе 1:28:10 Дмитрий Муратов про конец СССР и Михаила Горбачёва 1:35:33 Фильм Гольденцвайга о том, готовы ли в Европе на войне с Путиным 1:50:14 Поиски Дождя: между молотом и наковальней 1:56:15 Пленный украинец Ануля о российском плене 2:01:43 Анна Наринская в гостях у Ксении Лариной. Спектакль Хазановой и Диденко 2:03:41 Что Валерий Соловей рассказал нам интересного в последнем эфире 2:04:58 Станислав Кучер возобновил политические обзоры 2:06:04 Новое пополнение в клинике Элен Малаховской 2:10:27 80 лет Александру Филиппенко, как он открылся для меня Премьера: еженедельный авторский политический обзор Стаса Кучера / Обозреватель Дмитрий Рогозин в Клинике Малаховской/ Ходорковский live 👐 Мои аккаунты в социальных сетях: Facebook: Telegram: Twitter: 📺 Телеграм Человека без Телевизора: Становитесь спонсором канала, если хотите поддерживать нас регулярно: 🗣️ Задать платный вопрос в эфир: из России: @xlarina из-за рубежа: 🇪🇺Поддержать канал из-за рубежа: 🇷🇺 Поддержать канал из России: @xlarina 💵 Ежемесячные пожертвования Patreon: Boosty: 🅿 PAYPAL: ник: @xlarina444 mail: xlarina@ ₿ Поддержать канал криптой: BTC Bitcoin: 3ATsXsEMHs9E84J9dPgYnixzrcNNTH9d1T ETH ERC20: 0xa4D5F4e57Bd6d625552178aEdB0aa0e00F793147 USDT ERC20: 0xAa7DCd03A30c10f2978B15bc120DFdF25FB176fA USDT BSC: 0xa4D5F4e57Bd6d625552178aEdB0aa0e00F793147 🎨 Оформление канала: Илья Карев Подкасты передач нашего канала на проекте ЭХО: Человек без Телевизора: Хочу Сказать. Ларина: 🇺🇦 🇵🇹Ассоциация HelpToUkraine (Portugal) Благотворительный сбор для украинских беженцев в Европе: Пожертвования на генераторы, печки, газовые плитки и пауэрбанки для жителей Украины: #КсенияЛарина #беслан #путин
Back to Top