Прием Прибеднись. Профилактика реванша и расторжения сделки в продажах и переговорах.

Видео №78 о том, как важно прибедниться в финале переговоров, выглядеть проигравшим в глазах оппонента. _____________________ - сцены манипуляций из фильмов разбор - сцены переговоров из фильмов разбор - сцены продаж ихх фиьмов разбор - книга “Переговоры о цене” - Все мои книги _____________________ Идеальная сделка в нашей культуре это та сделка, о которой и продавец и покупатель расходясь думают, что накололи друг друга, когда каждый считает, что он был умнее и получил больше. Отсюда важный вывод: даже если вы заключили очень выгодную сделку, то не стоит показывать это другой стороне потому, что это прямой путь к реваншу, если конечно он возможен. Поэтому всегда стоит прибедниться, показать, что сделка для вас была проблемной, невыгодной: «Иван Иванович, ну чувствую за такую сделку меня руководство по головке не погладит. Опять я без премии. Ну может быть в следующем квартале хоть по нормальным ценам у нас купите» - говорит менеджер по продажам, который заключил обычную, нормальную сделку. Что он таким образом делает? Он дает своему оппоненту чувство победы. В ролике, который мы с вами посмотрели, раздутое эго главного героя заставляло его показывать другой стороне, что та проиграла, что другая сторона могла заключить более выгодный договор. Это могло привести к попытке передоговориться и к тому, что в следующих переговорах ему будет выкатываться уже совсем другая сумма. Эго - это злейший враг переговорщика и всегда нужно решать, какие цели в переговорах для тебя важнее: получить результат или потешить свое самомнение и гордыню. Домашнее задание: Вспомните ситуации, в которых ваше эго мешало вам заключить выгодную сделку. ____________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 🔸 20 лет обучения продавцов 🔸 С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником». 🔸 20 000 учеников 🔸 Обучил более 18 000 продавцов и 2000 руководителей техникам продаж. переговоров, работы с долгами и управления продажами 🔸 50 000 экземпляров книг - суммарный тираж. 🔸 5 раз в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам (, журналов «Управление персоналом», «Управление сбытом», «Treningo» и «Sales business/Продажи») 🔸 №9 в рейтинге “Самых стильных бизнес-спикеров России“ (по рейтингу “Hub speakers magazine“) - Вк - сайт #дмитрийткаченко #продажи #переговоры #обучениепродажам #отделпродаж #менеджерпопродажам #сценаизфильма #сценапродажи
Back to Top