Высокая ключевая ставка убивает маркетинг банков | отмена льгот | выход на IPO | МТС Банк × Росбанк
Пригласили ex. CMO МТС Банка Дмитрия Рыжова и ex. Head of Digital Росбанка Андрея Чеснокова. Обсуждаем маркетинг банков в условиях поднятия ключевой ставки, возможной отмены льгот по ипотеке и рекордном росте стоимости клиента на 40% за прошлый год.
В выпуске узнаете:
— Как выход на IPO и интеграция в ТКС влияют на маркетинговую стратегию;
— Почему банки постоянно устраивают розыгрыши и как по-дркгому отстроиться от конкурентов;
— Как экосистемы помогают уменьшить стоимость лидов;
— Почему все банки поголовно делают 3D-дизайн;
— Какие продукты сейчас лучше всего рекламировать банкам.
Слушайте и смотрите на удобной платформе:
Заказывайте SMM, performance и контент маркетинг у Advertalyze:
Вступайте в комьюнити топов рекламной индустрии MarCom Club:
Подписывайтесь на канал ведущего:
Таймкоды:
Интро
0:00 — тизер
0:27 — представление банков
Маркетинг банков
1:15 — тренд на экосистемы: когда развивать свою
10:51 — как строится экономика внутри экосистемы
13:47 — как повышение ключевой ставки влияет на маркетинг банков
17:39 — как продавать ипотеки после отмены льгот
20:28 — в 2022 году стоимость привлечения клиентов выросла на 40%: как изменилась маркетинговая стратегия
27:08 — жесткая конкуренция: почему банки постоянно проводят розыгрыши и раздают деньги
35:15 — почему все банки делают 3D-дизайн
39:20 — почему Росбанк провел ребрендинг
41:40 — инфлюенсер-маркетинг для банков: как выбирать амбассадоров
50:15 — как интеграция в ТКС холдинг повлияла на маркетинговую стратегию Росбанка
52:26 — как выход на IPO повлиял на маркетинговую стратегию МТС Банка
Блиц
55:37 — любимые маркетинговые кейсы спикеров
57:12 — провальные маркетинговые кейсы по мнению спикеров
1:00:11 — какие профессиональные челленджи стоят перед спикерами
1:03:25 — завершение выпуска