Информировать, переубедить и обучить. Задачи текста нон-фикшн / Марат Каюмов х LIVREZON CLUB

Доклад Марата Каюмова, литературного редактора издательства «LIVREZON» и соавтора книги «Найти слова для сильной идеи», на XV конференции LIVREZON CLUB / Информировать, переубедить и обучить. Задачи текста нон-фикшн. Текст всегда пишется для чего-то. В широком понимании, задача – это функция любого текста, тот или иной вид воздействия на читателя. Авторы книги «Найти слова для сильной идеи» выделяют три типа задач: сообщить информацию, скорректировать представление или обучить читателя. Как определить задачу своего материала и как они влияют на текст, смотрите в этом видео. / Связаться с автором: / / lingvo@ / МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ Подборка лекций, чтобы написать сильную книгу ➜ /СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Автора без редактора не бывает / Интервью с Маратом Каюмовым ➜ Сильные разработки создаются не в одиночку, а в коллективе. LIV
Back to Top