ЛИЦА СТРОЙОТРАСЛИ / Михаил Лазарашвили, директор ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль» - 3
В рамках проекта «ЛИЦА СТРОЙОТРАСЛИ» мы проводим серию неформальных и живых интервью с руководителями известных компаний и организаций стройотрасли Беларуси.
Мы выпускаем серию интервью с директором ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль» Михаилом Лазарашвили.
В этом видео вы узнаете о том, как сохранить и приумножить экспортный потенциал предприятия.
«Оставляет желать лучшего транспортная логистика. Повторюсь, использовать железную дорогу дорого. Забуксовал проект «Е-40», подразумевающий соединение рек Припяти и Немана с Польшей и дальше с Германией. А ведь главную нагрузку по его финансированию обязался выполнить Евросоюз.
Есть и другие вопросы. Почему, например, у нас не судоходная Западная Двина (хотя бы от Полоцка или, в крайнем случае, от Верхнедвинска)? Да потому, что река Даугава в Латвии перекрыта. И это при том, что в Риге имеется колоссальный порт. Почему мы не работаем с водным транспортом Беларуси в южных направлениях, не используем ресурсы Днепра? Страна поставляет калийные удобрен
1 view
4411
1477
3 years ago 00:06:17 1
ЛИЦА СТРОЙОТРАСЛИ / Михаил Лазарашвили, директор ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль» - 4
3 years ago 00:04:36 1
ЛИЦА СТРОЙОТРАСЛИ / Михаил Лазарашвили, директор ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль» - 3
3 years ago 00:05:33 1
ЛИЦА СТРОЙОТРАСЛИ / Михаил Лазарашвили, директор ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль» - 2
3 years ago 00:05:57 1
ЛИЦА СТРОЙОТРАСЛИ / Михаил Лазарашвили, директор ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль» - 1
5 years ago 00:17:49 1
#30 ЖПр. Усиление конструкций детских садов. Бардак и деградация в строительной отрасли
5 years ago 00:09:08 21
Александр Богомаз встретился с ветеранами строительной отрасли 07 08 19