Потребительский экстремизм: как покупатели наживаются на продавцах в Новосибирске

Накануне мир отмечал День защиты прав потребителей - этой дате без малого 40 лет В России его признали после принятия Закона о защите прав потребителей в 1992 году. Этот нормативный документ считается одним из самых передовых в мире. Благодаря ему сотни тысяч россиян смогли отстоять свои права на качественные товары и услуги. Но и есть у этого положения и обратная сторона. Порой нормами закона потребители пользуются в корыстных целях, чтобы заработать или сэкономить на оплате. Называется это явление потребительский экстремизм. Общей статистики в России по суммам потери компаний в результате потребительского экстремизма нет. Есть лишь разрозненные данные по отраслям, и они шокируют. К примеру, ежегодные потери автомобильной отрасли достигают 700 миллионов рублей. У недобросовестных клиентов трюков, что у цирковых фокусников. Со многими приёмами директор сети автосервисов Данил Соловьёв столкнулся лично. «Берут автомобиль, у которого неисправны крупные узлы: двигатель или коробка передач, «припудри
Back to Top