Кейс IT-директора

Автоматизация компании, как правило, начинается с ИТ. Проверено: все, что выдержало проверку в ИТ-службе - будет работать и для бизнеса. Так, внедрение GANDIVA в данном кейсе началось именно с ИТ-службы. Через год работы скорость решения вопросов при обращении в IT выросла на 72%, а удовлетворенность пользователей качеством работы с 3 до 4,7 баллов. Получив отличные результаты, руководство решило масштабировать систему на всю компанию. А как это было рассказывает Сергей Харитонов, заместитель директора по технологиям. #системабережливогоуправления #GANDIVA #управлениебизнесом #управлениепроектами #российскоеПО #Автоматизация #эффективностьбизнеса #бережливоеуправление #Kaizen #Кайдзен #управлениеперсоналом #работасзаявками #работасзадачами #менеджмент #бизнеспроцессы #digital #digitalтрансформация #цифровыетехнологии #бережливоепроизводство #эффективностьбизнеса
Back to Top