Подкаст Доведём до ума. Выпуск 2. Как воспитать инженера, программиста или ученого

Второй выпуск подкаста «Доведем до ума» посвящен теме естественно-научного образования: как воспитать будущего инженера, программиста или ученого. На вопросы, связанные с естественно-научной грамотностью, отвечал Павел Фролов — основатель компании «РОББО», которая является разработчиком и производителем робототехнических EdTech наборов. С их помощью более 50,000 детей в школах и кружках 22 стран мира учатся по различным специальностям: например, креативному программированию, интернету-вещей (IoT), 3D-прототипированию, 3D-печати и другим. Более того, в этом году «РОББО» стал победителем инвестиционных конкурсов Google RISE Award (Roots in Science and Engineering), Finlanding от финского правительства и технологических проектов Правительства Японии «Fukuoka Startup», а также приступил к запуску первых клубов по робототехнике в Китае. Из выпуска вы узнаете: — Как стартап из Петербурга вырос в международную сеть в 22 странах мира — Почему за естественно-научным образованием будущее — Можно ли подогреть интерес ребенка к обучению естественно-научным дисциплинам — Какими критериями должны руководствоваться родители при выборе кружка по робототехнике — На каком уровне находится естественно-научное образование в России Выпуск дополнен традиционными рубриками: «Физики и лирики», «Родителям на заметку» и «Новости Фонда». Тайм-коды к эпизоду: 00:00 Представление подкаста «Доведем до ума» 01:43 Описание темы выпуска 05:14 Как «РОББО» удалось интегрировать свои продукты в школы и выстроить учебные процессы 10:10 Что дают участие и победы «РОББО» в международных конкурсах 11:35 Специфика распространения «РОББО Классов» в различных странах мира 15:08 Рубрика «Физики и Лирики»: обсуждаем цитаты из произведений и высказывания Айзека Азимова 21:19 Почему каждый школьник мечтает собрать робота 22:12 Какими объективными критериями должны руководствоваться родители при выборе кружка 25:53 Онлайн-обучение робототехнике для детей из регионов от «РОББО» 26:39 Развитие «мягких» навыков у детей — насколько это важно 28:27 Стартапы подростков и их конкуренция на рынке труда 29:26 Как учитель может заинтересовать естественно-научными дисциплинами ученика 32:27 Рубрика «На заметку родителям»: должен ли ребенок посещать несколько кружков одновременно 35:42 Как вырастить будущее поколение инженеров-инноваторов 37:37 Рубрика «Новости Фонда» 39:14 На каком уровне находится естественно-научное образование в России по сравнению с другими странами 40:31 Какие «боли» испытывает сегодня российское естественно-научное образование 42:03 Совет учителям и родителям от Павла Фролова: как вдохновить ребенка на занятие техническими науками 43:29 Напутственные слова новому поколению технарей Фонд развития Физтех-школ — развиваем среднее образование в России!
Back to Top