Всё Белградское Метро за 19 минут! #метро #железнодорожное #белград

Kaspi Gold 4400 4302 1575 1006 Сбер 6291 2901 4087 3185 Фонд путешествий Подпишись! Стань спонсором! Дзен Сәлеметсіз бе! Я Странный Дядька. Всё Белградское Метро за 19 минут! #метро #железнодорожное #белград Белградский метрополитен (Белградское метро; серб. Београдски метро / Beogradski metro) — запланированная система скоростного внеуличного городского транспорта Белграда, одного из последних крупнейших столичных европейских городов и городов-миллионеров, не имевших таковую. Построено всего две станции. Дальнейшее строительство приостановлено. Белградское метро — это долгожданный проект, вокруг которого витает множество мифов и историй. Его строительство планировалось еще с 1970-х годов, но из-за финансовых трудностей и политических изменений проект так и не был реализован. И вот, спустя десятилетия, Белград наконец делает первые шаги к созданию собственной системы метрополитена! В этом видео я расскажу, что уже построено. Первоначальная идея метрополитена включала создание пяти линий, которые должны были связать центр Белграда с пригородами. Но на протяжении десятилетий проект сталкивался с бюрократическими преградами и финансовыми трудностями. В итоге акцент был сделан на развитие трамвайной системы, что лишь частично решило транспортные проблемы города. Беовоз использует поезда ЭР31 (Электропоезд Рижский, 31-й тип) — серия экспортных электропоездов переменного тока производства Рижского вагоностроительного завода (РВЗ). Заводское обозначение — 62-239. Сербское обозначение JЖ 412/416. Поставлялась Советским Союзом в Югославию в 1980-х годах. В 2000-е годы был разработан, включён в генплан города от 2003 года, но также отменён и проект по созданию к 2012 году первой линии и к 2021 году системы линий лёгкого метро BELAM (серб. Београдски лаки метро / Beogradski laki metro) с поездами на шинном ходу. Также вновь рассматривалась возможность привлечения для сооружения метро российских метростроевцев Сейчас же Белград предпринимает масштабные шаги для того, чтобы реализовать этот амбициозный проект. Первая линия метро длиной около 21 километра соединит районы Макиш и Мириево. Её запуск намечен на 2028 год, а строительство финансируется с привлечением международных инвестиций. Проект также обещает внедрение автоматизированных систем и экологичных решений, что сделает метро не только современным, но и удобным для жителей города. Если вас интересуют городская архитектура, история или транспортные инновации, это видео точно не оставит вас равнодушным. Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о городах, их скрытых историях и уникальных особенностях! Теги для продвижения видео: #БелградскоеМетро #Метро #Белград #Транспорт #ГородскаяИнфраструктура #Беовоз #МетроБудущего #Сербия #ГородскиеЛегенды #ТранспортныеИнновации #Урбанистика странный дядька, vanlife, вэнлайф, ванлайф, van life, живу в машине, Белградское Метро, белградский метрополитен, метро, белград, сербия, транспорт, железнодорожное, обзор метро, урбанистика, все за 19 минут, транспорт будущего, метрополитен, metro, городская инфраструктура, RVR, рижская электричка, Эр, Београдски метро, Beogradski metro, Карађорђев парк, Караджорджев парк, Вуков споменик, Vukov Spomenik, Беовоз, ЭР31, 62-239, Электропоезд Рижский, 31-й тип, JЖ 412/416, ЖС 412/416 Смотрите до конца, ставьте лайк! Подписывайтесь и комментируйте! Ну что вам? Жалко что ли? Искренне ваш Странный дядька В детстве я очень любил ночевать в машине, а не в доме. Теперь оказывается, это был каркемпинг! Такой себе вэнлайф! Я довольно профессионально живу в машине. В странах запада под ночь в машине и вэнлайф придуман специальный термин - бундокинг (boondocking). Он означает вэнлайф ночь в машине в случайном, не предназначенном для ночлега в машине месте при полностью отсутствующей вэнлайф инфраструктуре в этом месте. У нас же почему-то более распространено другое определение вэнлайф - каркемпинг (carcamping) то есть более узкое явление. Люди по пути куда то ночуют в машине где нибудь посреди леса. #вэнлайф
Back to Top