Пикап ГАЗ-2308
Российские грузовые автомобили пользуются популярностью на родине, но не могут сравниться по своей харизме с советскими аналогами. Коммерческий транспорт стал выгодной нишей для заводов, поэтому такой мастодонт, как ГАЗ решил выпустить настоящий пикап.
Машина с индексом 2308 разрабатывалась в середине 90-х гг. Грузоподъёмность нового транспорта ограничивалась тонной, что было вполне достаточно. Проект назвали «Атаман», ведь так было проще запомнить его. Что интересного в этом пикапе?
Технические особенности
Под капотом располагался дизельный 2.3-литрвовый двигатель ЗМЗ с отдачей 98 сил. Также был претендент объёмом 2.1 л мощностью 110 л.с. Оба обладали тягой в нижнем секторе оборотов.
Трансмиссия была 4Х2, но опционально – 4Х4.
30 views
529
139
2 weeks ago 00:00:37 7
Про войну - военная хроника
2 weeks ago 00:07:10 216
Реальные цены Hyundai в автосалонах Казахстана. Обзор авто в наличии
2 weeks ago 00:10:21 535
Как ПРАВИЛЬНО пригнать авто из Казахстана в Россию в 2024 и в 2025 году. Мой опыт покупки 1000 авто
3 weeks ago 00:01:10 1
Ручка (поручень) центральной стойки УАЗ 3163 Патриот 2019
3 weeks ago 00:01:10 1
Установка усилителя заднего бампера УАЗ 3163 Патриот 2014-2017 г.в.
3 weeks ago 00:02:33 23
Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (мини хабы) “Autogur73“. Обзор.
3 weeks ago 00:00:49 7
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост “Autogur73“.
3 weeks ago 00:01:27 77
Установка мини-хабов на УАЗ Патриот. Видео инструкция
1 month ago 00:01:27 15
В Германии более 6000 сотрудников Volkswagen вышли на протест из-за запланированного масштабного сокращения