Игорь Московцев: как вопреки трендам рынка Коровка из Кореновки пришла к успеху
С 90-х годов в пищевой промышленности была тенденция к снижению массы продукта и замене компонентов на более дешевые.
Так, молочные животные жиры заменялись на растительные, и даже их объем становился всё меньше. Несмотря на этот тренд «Коровка из Кореновки» пошла по своему пути, рассказал в интервью ЯСНО Игорь Московцев, гендиректор ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», выпускающий молочку под теперь уже знаменитым брендом.
Смотрите видео.
Ранее мы публиковали фрагмент, в котором Игорь Московцев рассказал о том, как президент России Владимир Путин продвинул «Коровку» на международном уровне и как этому способствовала философия компании.
6 views
437
123
4 months ago 00:05:01 6.5K
Игорь Московцев: как вопреки трендам рынка «Коровка из Кореновки» пришла к успеху
4 months ago 00:04:27 204
Как на самом деле Путин занимался продвижением «Коровки из Кореновки»
5 months ago 00:13:03 7
Рост цен на мороженое и развитие экспорта молочной продукции Юга России || Игорь Московцев