Стартапы в России умирают? О чем не говорят бизнес-тренеры? Стартап VS Бизнес | Дмитрий Гурьев

Традиционный бизнес (например, мебельный центр) - это не стартап (даже в начале!). Этому рынку (мебельному) не первый десяток лет, а его участники генерят миллиарды долларов в год. Следовательно, на нем сформированы сегменты целевой аудитории, их вкусы и предпочтения, паттерны поведения и культура взаимодействия с продукцией разных брендов, представленных на рынке. Нам остается только хорошо проанализировать этот рынок (снова мебельный, т.к. мой пример еще не закончился), оценить стартовые ресурсы, понять, чем мы лучше конкурентов и в какой сегмент ЦА попадаем. Далее дело за малым. Стартап - это временная организация, которая находится в состоянии неопределенности и направлена на поиск рентабельной (в первую очередь, иначе будем масштабировать убыток) и масштабируемой (без этого не будет миллиардных оценок, больших инвестиций, яхт, девушек, Уолл-стрит и пр.) бизнес-модели. Неопределенность связана с тем, что стартап привносит кардинальную инновацию (в технологии, способе доставки или потребления
Back to Top