ВЕБИНАР Маркетплейс и SEO-трафик. Пользовательский опыт программного продукта.

13 июля 2021 в 12:00 Дмитрий Шевцов основатель SEMANTIST Маркетплейс и SEO-трафик — Что такое маркетплейс? — Почему маркетплейсы набирают популярность? — Модели работы маркетплейсов — Поиск конкурентов — Анализ каналов трафика конкурентов Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта. 13 июля 2021 в 13:00 Баньковский Константин Netpeak Software Как отдел маркетинга может улучшить пользовательский опыт программного продукта? — Что такое пользовательский опыт? — На какие составляющие может влиять маркетинг без привлечения разработчиков? — Email-рассылки для лучшего онбординга — Опыт внедрения email-рассылок в Netpeak Software. — Советы и разбор ошибок Больше всего будет полезно маркетологам, которые развивают программные продукты; Project и Product Manager смогут забрать в работу идеи для улучшения в своих проектах, ну и руководители маркетинга или компаний, которые только сейчас начинают внедрение онбординговых материалов для своих продуктов.
Back to Top