teedeezet Делаю игру мечты: Физические симуляции и гейм-дизайн | Разработка Grim Wild #7
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «teedeezet» (@teedeezet). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Седьмая серия дневника разработки Grim Wild посвящена разговору о моём видении будущего игры (гейм-дизайну), главным нововведениям и изменениям за весь 2024 год, а также новой системе GPU симуляций, позволяющей реализовать в игре поклеточное распространение жидкостей, тепла и воздуха.
Вступление
Атланты: механики, на которых держится вся игра
Симуляция воды, тепла и воздуха
Зачем в игре кислород?
Обновление визуального стиля
Обновление интерфейса
Новые логотипы игры и студии
Grim Wild образца 2024 года
❤️ Поддержать меня:
👉 Boosty:
👉 DonationAlerts:
📣 Соцсети:
Telegram-канал:
Discord-сервер:
Группа VK:
🕹️ Grim Wild:
Страница в Steam: СКОРО
Карта развития проекта:
Доска “Идеи“ (не обновляется):
Доска “Обновления и планы“ (не обновляется):
Доска “Идеи зрителей“ (не обновляется):
🔨 Инструменты разработки игры:
Unreal Engine 5 (движок игры)
JetBrains Rider (среда разработки)
C (язык программирования)
HLSL (язык программирования шейдеров и GPU симуляций)
Trello (органайзер идей до 2023 года)
ClickUp (органайзер рабочего процесса. Замена Trello)
GitHub (контроль версий)
Figma (векторная графика)
Photoshop (растровая графика)
🎞️ Инструменты создания видео:
Envision Video Editor* (моушен-графика)
Adobe Premiere Pro (монтаж)
Figma (векторная графика)
Photoshop (растровая графика)
Unreal Engine (кадры из игры)
Mixkit (музыка)
*Envision Video Editor (EVE) — это моя собственная утилита для создания процедурной моушен-графики с помощью движка Unreal Engine. Широкие возможности UMG и Blueprints позволяют мне делать комплексные сцены без ограничений по функционалу и сложности, а Envision Framework даёт мне возможность быстро и легко использовать C функции движка.
Мои другие каналы:
Гейминг:
Жизнь:
Лучшее (клипы):
#GrimWild
1 view
3
1
3 days ago 00:13:31 5
[teedeezet] Делаю игру мечты: Физические симуляции и гейм-дизайн | Разработка Grim Wild #7
5 days ago 00:13:31 903
Делаю игру мечты: Гейм-дизайн и физические симуляции | Разработка Grim Wild #7
9 months ago 00:12:39 1
Делаю свой RimWorld: Большие улучшения и моды | Разработка Grim Wild #6