С чего начать разработку фирменного стиля. Часть 1 | Этапы работы над фирменным стилем на примерах

Ольга Андреева — основатель брендингового агентства «Андва», её детище уже 15 лет хорошо чувствует себя на рынке брендинга, дизайна и упаковки. Ольга на своём опыте изучила продающий дизайн, знает, как сделать счастливым клиента, а его аудитории запомнится. Все кейсы её агентства под вкусным соусом из глубинных исследований и полезных инструментов. Ольга очень серьёзно относится к теоретическим знаниям в работе дизайнера, частью информации она готова поделится сегодня. Ссылки на Ольгу: ВК Сайт «Андва» Образовательный канал для дизайнеров В этом видео: 00:00 Этапы работы над фирменным стилем 01:40 Брифинг без «дизайнерских» вопросов 05:15 Дизайнерское исследование: пример 05:55 Стильно и современно заказчика ≠ стильно и современно дизайнера 06:35 Анализ аналогов на примере ЖК «Цветной бульвар» 07:58 Аналог 1: ЖК «Ежевика». Ярко и заметно 08:57 Аналог 2: ЖК «Утро на Репина». Двусмысленность и хайп 10:12 Аналог 3: ЖК «Норвежский лес». Когда простой вариант = лучший 11:42 Конкуренты в Брянске 14:30 Глубоко погружаясь в проект, быстрее приходишь к цели 15:13 Почему не всегда метафора очевидная 17:09 Мокапы облегчают принятие решений 18:37 Рукописные шрифты — это сложная история 20:17 Окончательный выбор. Иногда можно “поженить“ некоторые варианты 21:45 Идеи сами не приходят 25:13 В начале количество идей важнее чем качество 26:43 Клиенту показываем 3 варианта. Учимся грамотно отрабатывать возражения _________________________________________ Статьи: 5 креативных методик для брендинга: откуда берутся идеи Как дизайнеру общаться с клиентом и не сойти с ума: пять добрых советов начинающему Как выделиться на рынке и запомниться клиентам? Спойлер: через метафору бренда _________________________________________ Благодарим за организацию съёмки студенческий Медиацентр «Screen»
Back to Top