Как повысить качество работы бухгалтерии, юристов и ИТ с помощью NPS-опросов

На вебинаре расскажем, как HR-специалист может кратно улучшить качество работы сервисных подразделений и повысить уровень удовлетворенности и мотивации сотрудников. NPS-опросы не требуют долгой подготовки и позволяют быстро выявить болевые точки внутри компании, опираясь на мнение и обратную связь от самих сотрудников. Программа вебинара: 1. Почему сервисные подразделения нужно оценивать как клиентский сервис. 2. Как проводить и анализировать NPS-опросы. 3. Как повысить качество коммуникации между сотрудниками и отделами. 4. Как улучшить бизнес-процессы, ускорить выполнение задач и повысить их качество без лишних регламентов. 5. Выявляем зоны роста тимлидов и руководителей отделов на основе полученных данных. 6. Лучшие практики и успешные примеры внедрения NPS-опросов в компаниях. В результате вы сможете быстро внедрить NPS-опросы внутри компании: бизнес получит чёткие и отлаженные процессы в ключевых отделах, а сотрудники будут удовлетворены качеством внутренних услуг.
Back to Top