Три сценария работы в соцсетях

Стоп паника! SMM существовал до соцсетей, и его роль только росла. Сейчас соцсети не только инструмент продаж, но и инструмент агитации, и в том или ином виде он останется. При лучшем сценарии мы переживём блокировки, и будем пользоваться соцсетями, как раньше. Но, наученные горьким опытом, освоим и другие площадки. При худшем сценарии мы вернёмся к «дедовским» методам, адаптируем к ним накопленный инструментарий. При среднем: будем использовать Вк, Ок и телегу. Кстати, возможности Вк уже сейчас в чём-то превосходят возможности инсты. Да и не стоит забывать, что у российских пользователей на начало 2021 года инстаграм стоял лишь на третьем месте. Вот статистика по российским пользователям от 16 до 64 лет: YouTube — 85%, ВКонтакте - 78%, Инстаграм – 61,2%, Фейсбук -38,9%. Но самое главное: не верьте никому, кто утверждает, что знает, что будет с соцсетями в ближайшее время. Поэтому заведите аккаунты в тех соцсетях, в которых их ещё нет, но не бросайте аккаунты в иг и фб, пользуйтесь vpn.
Back to Top