Теория трапеции Жанто \ правило Акермана (Ackermann Lenkung)
Разница в поворотах колес зависит от угла наклона боковых рычагов трапеции; удовлетворительные результаты получаются, если продолжения средних линий боковых рычагов (в нейтральном положении трапеции) встречаются на продольной оси машины на расстоянии 1/4 базы от задней оси. Теория трапеции Жанто приводит к следующим выводам: действительные углы поворота колес, обеспечиваемые трапецией, отличаются от теоретически необходимых (дающих чистое качение). Расхождение между теоретическими углами и действительными с увеличением угла поворота сначала растет, а затем падает, обращается в нуль (при 40°), и действительные углы делаются больше теоретических при резком увеличении расхождения между ними. Практически максимум этого расхождения не превышает 1½° при 45°, что реального значения не имеет.
Спасибо Беньямину за подсказку!
1 view
345
71
2 months ago 00:08:27 1
Как подтягиваться больше: суть всех советов в 1 видео
2 months ago 02:31:18 1
Геометрия с Нуля (первая часть)
2 months ago 00:01:27 1
Теория трапеции Жанто \ правило Акермана (Ackermann Lenkung)