МКМ (Ярославка), ветровое стекло "Стандарт" и окраской в зеленый цвет

Приятней всего работать с лодками которые не имеют проблем с корпусом и лакокрасочным покрытием, но работать с лодками где эти проблемы есть, тоже нужно. Все это даже добавляет проекту какого-то интереса, особенно когда видишь вариант «После» когда знаешь каким было - «До». В нашем случае - «До», представляло собой множество слоёв краски различных составов, нанесённых всеми возможными способами. Несколько небольших трещин на днище часть из которых ранее была не очень хорошо отремонтирована, и большое количество заклёпок требующих замены, часть из них стёрта, часть разболталась, а какие-то и вовсе отсутствовали. Первым делом корпус был очищен от толстой лакокрасочной корки, а проблемные заклёпки и заплатки удалены. После чего изготовлены новые и установлены на свои места, что в общем-то достаточно простой и понятный процесс. На следующем этапе необходимо было произвести усиление транца. В данном случае клиенту не нужно было устанавливать, полный комплект усиления, закрывать подмоторную ниш
Back to Top