DISTORTION: от концепции до инвестиций как строится новый игровой мир

У нас в гостях побывал Глеб Кадомцев, директор по партнерским программам компании GameArt Pioneers. Мы поговорили о создании первой российской AAA-игры Distortion. Глеб рассказал нам как проект привлекает инвесторов, о специфике разработки, а также о том, почему они не стремятся сравнивать свою игру с уже существующими проектами. В конце обсудили будущее компании и индустрии в целом. Game Art Pioneers: • Сайт компании: • Страница ВКонтакте: Таймкоды 00:01:43 — Первые видеоигры Глеба: воспоминания и опыт 00:04:00 — История с покупкой PSP: накопления на школьных завтраках 00:04:55 — Карьера в геймдеве: от Академии Киберспорта до WARP 00:15:19 — Описание игры Distortion и её уникальные особенности 00:18:20 — Сюжет и механики игры Distortion 00:24:55 — Разработка игры «Смута» и её проблемы 00:27:30 — Вопросы о финансировании и инвесторах проекта Distortion 00:38:00 — Трудности в разработке игр и планирование бюджета 00:45:00 — Пример успеха других студий и их влияние на Distortion 00:48:30 — Работа с инвесторами и их требования 00:57:00 — Планы на будущее после выпуска Distortion 01:00:30 — Особенности геймдев-сообщества в России 01:04:00 — Мультиплатформенные проекты и их особенности 01:09:00 — Работа с медиа и освещение разработки в прессе 01:13:00 — Разговор о будущих проектах студии 01:18:29 — Рассказ Дениса о посещении офиса Game Art Pioneers и впечатления от студии Слушать подкаст на всех платформах: Приходите к нам в гости: «Геймдев от первого лица» на других платформах: • Telegram: Поддержать студию: • Boosty: • Donatty:
Back to Top