Кейс-стади. Мебель и товары для дома.

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Журнала Mindbox, чтобы узнавать о новых выпусках и задавать вопросы героям: Онлайн-конференция про CRM-маркетинг. С докладами выступят Askona, «Твой дом» и Темы докладов: — Как «Аскона» расширяет ассортимент, чтобы растить частоту покупок. — «Твой дом»: 20 млн дополнительной выручки от рассылок за год с небольшим. — Как запустил программу лояльности в Казахстане, чтобы увеличить количество товаров в чеке *** 0:00 Приветствие 1:43 Первый доклад. Как «Аскона» расширяет ассортимент, чтобы растить частоту покупок 2:42 «Аскона»: высокий средний чек, за два года клиенты совершают 1,47 покупки 5:06 Как расширили ассортимент: добавили товары для ванной, кухни и прихожей 7:47 Как открыли первый магазин 10:49 Как продвигали новый формат магазинов: наружная реклама, радио, СМИ, Telegram и блогеры 11:28 Как продвигали открытие через direct-каналы: две email-рассылки и SMS-рассылки 12:55 Результаты первого месяца работы: 17,2 тысячи продаж; 47,28% — доля повторных покупок 14:38 Как внедряют новый ассортимент в CRM-коммуникации: триггеры, сегментирование, программа лояльности 18:28 Планы: новые письма, открытие новых офлайн-точек 20:16 Проводили ли промоакции к открытию 23:09 Как контролируют качество поставщиков ассортимента 25:17 Как исследовали аудитория для определения цен на новый ассортимент 26:30 Как изменился средний чек 27:30 Как используют мультиатрибуцию и контрольную группу а 31:08 Как сегментируют клиентов 34:00 Сколько гипотез тестируют одновременно 36:18 Второй доклад. «Твой дом»: 20 млн дополнительной выручки от рассылок за год с небольшим 37:35 Масштаб бизнеса 37:57 Как стали использования Mindbox «на полную» 38:30 Как настроили цепочку триггерных писем: 10 сценариев и 18 писем 41:25 Как выросли показатели email-канала: 20 млн выручки, 41% трафик из email-канала 41:40 Как настроили рекомендации на сайте: похожие и сопутствующие товары 45:30 Зачем удаляют клиентов из базы и как реактивируют отток 49:21 Как настроена welcome-цепочка 52:41 Как настраивали рекомендации на сайте 54:50 Зачем выдают скидку сразу 56:21 Третий доклад. Как запустил программу лояльности в Казахстане, чтобы увеличить количество товаров в чеке 57:46 Масштаб бизнеса и 58:41 Как запустили программу лояльности за месяц 1:02:08 Как увеличили количество товаров в чеках 1:05:55 Как изменили правила начисления бонусов, чтобы снизить количество ошибок и улучшить аналитику 1:13:30 Какие особенности ведения бизнеса в Казахстане 1:21:09 Сколько сегментов клиентов в Казахстане и России 1:22:42 Делают ли рассылки на казахстанском языке 1:23:50 Рассылки на каком языке показывают лучшую конверсию 1:24:44 Какие товары лучше продаются в Казахстане 1:26:31 Какая команда занимается CRM-маркетингом в Казахстане *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top