Public talk «Лояльные посиделки»: как перезапустить программу лояльности

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о будущих мероприятиях: Дискуссию на Mindbox Конференции провели вместе с агентством Direct Service и спикерами из «Рив Гош», «Вкусвилла», TanukiFamily и Gulliver Group. Обсудили: — когда пора перезапускать программу лояльности; — какую модель выбрать: бонусную или скидочную; — что учесть при перезапуске: метрики, правила, экономика. Спикеры: — Ирина Баршак, Руководитель направления лояльности Gulliver Group; — Ольга Дроздова, Head of Digital & Loyalty TANUKIFAMILY; — Татьяна Благодатская, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом РИВ ГОШ; — Антон Карелин, Руководитель программы лояльности и CRM «Вкусвилл»; — Антон Трухтанов, Управляющий партнер Direct Service; — Евгения Максименкова, Консультант по внедрению Mindbox **** 0:00 Приветствие и представление гостей 3:05 Как изменились программы лояльности участников 10:38 Перезапуск в РИВ ГОШ: запрос на кешбэк 15:49 Перезапуск в Gulliver: цифровизация и омниканальность 18:45 Перезапуск в Tanuki Family: омниканальность, запросы ресторанов 23:40 Процесс изменений во «Вкусвилл»: фокус на запросы клиентов, горизонтальное управление 28:44 Экономика новой программы лояльности 31:43 Нюансы при перезапуске: команда, IT, сроки, миграция данных, ошибки 48:44 Подготовка покупателей к изменениям: обучение персонала, коммуникации, чат с поддержкой, 57:36 Задачи при перезапуске: проникновение программы лояльности, привлечь в новые бренды 1:04:40 Нужно ли всегда измерять инкрементальную выручку от изменений 1:07:49 Инструменты для роста эффективности: ML-рекомендации, поиск подходящей скидки, двойные бонусы 1:16:48 Немонетарные механики для стимуляции клиентов: геймификация, обслуживание 1:25:34 Тренды в программах лояльности *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** Больше 340 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top