Вебинар FOAM: «+15% повторных заказов благодаря персональным коммуникациям»
🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках и задавать вопросы героям:
***
Интернет-магазин косметики FOAM запустил прямые коммуникации, чтобы растить выручку, не раздавая скидки и акции.
CRM-маркетолог FOAM Арина Гайдукова рассказала:
— Как вдвое увеличили число подписчиков в email-канале, в том числе с помощью попапов и гида по уходу за кожей;
— Как провели реактивацию базы и увеличили долю повторных покупок с 47 до 65%;
— Как глубокие знания о продукте помогают быть полезными и допродавать, например напоминать о солнцезащитном креме при покупке средств с ретинолом.
***
0:00 Приветствие
0:25 О бренде FOAM
1:10 FOAM в цифрах
1:27 FOAM до перехода на CDP
2:59 Какие задачи ставили
3:24 Как переходили на CDP
3:40 Реактивация «спящих» клиентов
4:20 Сегмент клиентов с покупками и отправка welcome-письма
4:58 Сценарий автоматической подписки клиентов из бьюти-стора
5:27 Новый дизайн писем
5:51 Рост подписок на рассылки
6:07 Письма с рекомендациями
8:40 Рекомендации на сайте
9:01 Напоминание о повторной покупке
10:15 Лидогенерация через полезный контент
11:03 Попап с подпиской на бьюти-гид
12:20 Результат внедрения CDP
12:34 Кто работал над проектом
13:04 Планы на будущее
13:20 Выводы
14:14 Вопрос модератора: Кто пишет тексты для ваших рассылок?
15:10 Вопрос модератора: Кто ваши основные клиенты?
16:19 Вопрос зрителя: Вы тестировали вебпуши?
16:35 Вопрос зрителя: Какой канал коммуникации используете чаще всего? Почему не используете электронные карты?
17:49 Вопрос зрителя: Как пришли к тому, какой контент нужно создавать? Как тестировали?
19:30 Вопрос зрителя: Какие каналы используете кроме email? Как измеряете эффективность CRM-маркетинга?
20:43 Вопрос зрителя: Реактивируете ли клиентов, которые перестают читать рассылки? В течении какого времени пытаетесь реактивировать?
22:00 Вопрос модератора: Связана ли активность клиентов в рассылках с их покупательской активностью?
22:25 Вопрос зрителя: Поменялась ли стратегия коммуникаций всвязи с последними событиями в мире?
23:54 Вопрос зрителя: Тестировали ли реферальную программу?
24:25 Вопрос модератора: Расскажи про механику со сторис на сайте
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
1 view
311
94
1 month ago 01:08:52 336
Вебинар Giinsu
2 months ago 00:46:28 160
Вебинар CARE:NEL
3 months ago 00:39:25 3
Вебинар «CDP и персонализация сайта»
3 months ago 00:26:25 1
Вебинар FOAM: «+15% повторных заказов благодаря персональным коммуникациям»
4 months ago 04:06:29 306
Онлайн ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙЛИНГУ — технический семинар SAPPO x Meguiar’s / 2022