Вебинар FOAM: +15% повторных заказов благодаря персональным коммуникациям

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках и задавать вопросы героям: *** Интернет-магазин косметики FOAM запустил прямые коммуникации, чтобы растить выручку, не раздавая скидки и акции. CRM-маркетолог FOAM Арина Гайдукова рассказала: — Как вдвое увеличили число подписчиков в email-канале, в том числе с помощью попапов и гида по уходу за кожей; — Как провели реактивацию базы и увеличили долю повторных покупок с 47 до 65%; — Как глубокие знания о продукте помогают быть полезными и допродавать, например напоминать о солнцезащитном креме при покупке средств с ретинолом. *** 0:00 Приветствие 0:25 О бренде FOAM 1:10 FOAM в цифрах 1:27 FOAM до перехода на CDP 2:59 Какие задачи ставили 3:24 Как переходили на CDP 3:40 Реактивация «спящих» клиентов 4:20 Сегмент клиентов с покупками и отправка welcome-письма 4:58 Сценарий автоматической подписки клиентов из бьюти-стора 5:27 Новый дизайн писем 5:51 Рост подписок на рассылки 6:07 Письма с рекомендациями 8:40 Рекомендации на сайте 9:01 Напоминание о повторной покупке 10:15 Лидогенерация через полезный контент 11:03 Попап с подпиской на бьюти-гид 12:20 Результат внедрения CDP 12:34 Кто работал над проектом 13:04 Планы на будущее 13:20 Выводы 14:14 Вопрос модератора: Кто пишет тексты для ваших рассылок? 15:10 Вопрос модератора: Кто ваши основные клиенты? 16:19 Вопрос зрителя: Вы тестировали вебпуши? 16:35 Вопрос зрителя: Какой канал коммуникации используете чаще всего? Почему не используете электронные карты? 17:49 Вопрос зрителя: Как пришли к тому, какой контент нужно создавать? Как тестировали? 19:30 Вопрос зрителя: Какие каналы используете кроме email? Как измеряете эффективность CRM-маркетинга? 20:43 Вопрос зрителя: Реактивируете ли клиентов, которые перестают читать рассылки? В течении какого времени пытаетесь реактивировать? 22:00 Вопрос модератора: Связана ли активность клиентов в рассылках с их покупательской активностью? 22:25 Вопрос зрителя: Поменялась ли стратегия коммуникаций всвязи с последними событиями в мире? 23:54 Вопрос зрителя: Тестировали ли реферальную программу? 24:25 Вопрос модератора: Расскажи про механику со сторис на сайте *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top