FRAT 2 - билет в 1000+ fps: интерполяция фпс или fps апскейл, будущее уплавнялок

Окончательное решение высокогерцового вопроса. Часть 14. FRAT 2 - билет в 1000 fps: интерполяция фпс или fps апскейл, будущее уплавнялок ВАЖНО!!! Предыдущее видео о FRAT: В предыдущем видео мы рассмотрели много способов увеличения фпс, которые в основном базировались на играх с разрешением или использовались в VR’е и только немного поговорили об интерполяциях. В этом видео мы закончим тему интерполяций, увидим причину разных артефактов, поговорим о надобности внедрения интерполяций в графический пайплайн. Посмотрим на будущее интерполяций и на то, как они смогут решать вопросы плавности и четкости в играх. А также разберемся почему этого все еще нет на ПК и почему прошлые попытки внедрить интерполяцию в игры провалились. Не забудьте, что самый большой смысл ролика в том, чтобы показать вам в реальном времени интерполяции не с 30 фпс в 60, которые не выглядят круто, а интерполяции с 60 в 120 или с 120 в 240 и более фпс, где ситуация кардинально другая
Back to Top