Исторически, так сложилось, что только в нашей стране , до 1994 года службы управления полетами (авиадиспетчеры) входили в состав авиа предприятий ГА. Те например сыктывкарские авиадиспетчеры подчинялись командиру Сыктывкарского авиапредприятия, а Домодедовские наши коллеги - Подчинялись командиру АП Домодедово, а Пулковские мои коллеги подчинялись командиру Ленинградского объединённого авиаотряда . Но такая организационная модель противоречила как здравому смыслу , так и безопасности в воздухе. Поясню. Командир (директор) авиапредприятия ставит на первое место коммерческие интересы , те извлечение прибыли для своего предприятия. На это нацелены и мотивированы весь штат его подчинённых ..пилотов, стюардесс, механиков и тд. ИНЫМИ СЛОВАМИ ДИРЕКТОР МОГ приказать своему авиадиспетчеру исполнять коммерческие указания, пренебрегая теми или иными правилами. Например разрешить “взлет или посадку“ при условиях ПОГОДЫ ниже определенных БЕЗОПАСНЫХ критериев, чтобы в конечном итоге извлечь ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ п
1 view
21
4
2 years ago 00:02:42 1
Питерские Авиадиспетчеры. Душевно и Честно
3 years ago 00:36:48 2
Коронавирус и авиация. Условия труда авиадиспетчеров
3 years ago 00:06:16 1
НАТО уперлось, Роллс-ройс — наш! Телефон победил // Галопом по Европам #619
4 years ago 00:05:25 12
Лучшие моменты на Турнире по хоккею на Кубок ФГУП “Госкорпорация по ОрВД” СПб 2020 г.
6 years ago 00:08:27 38
Пикет авиадиспетчеров СПб в поддержку московских коллег