«Когда я вырасту и стану бородатым» или Разработка игры в одиночку:
В этой серии #СегодняСмог Глеб Ясиницкий продолжает знакомить с миром своей будущей инди-игры.
Глеб расскажет, как разная стилистика персонажей повлияла на разработку уровней!
Хотели бы Вы попасть в этот мир? И какой уровень-переживание Вам было бы труднее пройти?
Понравилось видео? Подписывайтесь на телеграм-канале Глеба #СегодняСмог. Путь инди-игры:
А чтобы попасть к Глебу на курсы 3D анимации, переходите на сайт AnimationSchool:
🚀 Сайт школы:
⚡ Познавательный канал об анимации:
🔝 Сообщество аниматоров:
🤝 Клуб аниматоров в Discord:
✅ Интересное об анимации и не только:
🎙 Подкаст об индустрии анимации:
3 views
6
3
5 months ago 00:07:57 1
ИНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ — короткометражный фильм по «Звездным войнам», созданный на Unreal Engine 5
5 months ago 00:19:25 1
КВЕСТ НА ПОИСК 13 КЛЮЧЕЙ СТРАЖА В PLANET CRAFTER (ФИНАЛЬНЫЙ КВЕСТ ИГРЫ)