Стратегический технотеатр. Продолжение. Жирков Олег Александрович.

Олег Александрович Жирков, доцент, к.т.н., #РАНХиГС, чл. корр. Академии имиджелогии, рассказывает об особенностях и возможностях разработанной им технологии Стратегического технотеатра. Для анализа сложно структурированных проблемных ситуаций в различных сферах жизнедеятельности государства и общества Олегом Александровичем Жирковым разработана интерактивно-аналитическая среда поддержки мыследеятельности экспертов – Электронный стратегический #технотеатр (ЭСТТ), основанная на методах игротехнических сценариев. Решение данной задачи обеспечивается одновременной визуализацией проблемной ситуации на экране для правого полушария мозга, а для левого полушария предлагаются алгоритмы и варианты решения этой проблемной ситуации. Одновременное объединение визуализации и рациональных алгоритмов позволяет найти оптимальное решение благодаря синергии в работе данного программного обеспечения. Уникальный эффект данного программного обеспечения основан на том, что в обычном состоянии человека не возникает ситуации, когда одновременно включаются левое и правое полушарие. Программное обеспечение #ЭСТТ обеспечивает такую возможность и позволяет достичь уникальной эффективности при решении сложно структурированных задач с большим количеством вероятностных факторов. Впервые концепцию инновационной среды поддержки групповой игротехнической мыследеятельности Олег Александрович #Жирков предложил в 2006 году в докладе «Электронный деловой театр для обучения коллективному принятию решений в условиях неопределенности» на Конгрессе «Информационные технологии в образовании» во время XVI Международной конференции-выставки «ИТО-2006», проведённой #Минобрануки совместно с Институтом #ЮНЕСКО по информационным технологиям ( #IT ) в образовании, где автор был удостоен диплома за лучший доклад по секции «Интеллектуальные системы в обучении». В настоящее время многоальтернативный анализ развития таких сложно структурированных проблемных ситуаций, как, например, выборная кампания, сравнительный анализ вариантов застройки мегаполиса (с учётом проблемы перегрузки транспортных магистралей) и многих других, становится особенно актуальным. Основная особенность выбора варианта и оценки решений в этих условиях - рефлексия социума, когда качественная оценка и выработка решений на условиях консенсуса всех заинтересованных сторон тем более актуальны, но в тоже время сложны в связи с большим количеством неопределенностей. #Игромоделирование с использованием электронных средств поддержки группового интерактивно-аналитического взаимодействия экспертов, аналитиков и игротехников позволяет выбрать из многих возможных вариантов решений оптимальный вариант в условиях слабо структурированных проблемных ситуаций различных предметных областей. Олег Александрович Жирков успешно внедрил данную технологию в сферах архитектуры, строительства, планирования и государственного управления. Сайт канала: Наш канал на YouTube: / @iptrc Наш канал в Telegram: Группа в ВКонтакте:
Back to Top